Пестрая лента дорог, сомнения прочь...

Сегодня. Разговаривала с Ней.
Наконец поняла свои настоящие чувства.
Странно, что с моей любовью к самокопанию я раньше не поняла, что чувствую к нему.
Это ОН. Тот самый. Без которого я не смогу жить, без которого я не буду жить. Я просто хочу жить, когда он ЕСТЬ. В мыслях, как оказалось - в сердце и в самой Вселенной. Моей Вселенной.
Может я его и не люблю самым, самым ТЕМ  чувством с которым девушки могут любить парней, ну я все-таки люблю его. Потому что это ОН. Потому что ОН существует. Потому что ОН - один из самых родных людей в мире. Потому что ОН стал самым самым человеком, который может ничего не делая, сделать ВСЕ. Человек, который находиться далеко, но БЛИЗКО. Человек, который даже на растоянии в миллион километров будет ближе всех. И я поняла, что я не хочу его терять никогда. Но если с ним будет другая, вряд ли для меня будет выделено все то же огромное место в ЕГО жизни. Этого я боюсь. Боюсь, что поменяються приоритеты, боюсь, что поменяемся мы, боюсь, что когда-нибудь мы уже не будем так близки. Наверное поэтому, я думала, что мы станем парой, что у нас будут красивенькие детки, что бы не было необходимости расставаться из-за семей которые у нас появяться, из-за детей которые будут у нас, из-за стран в которых мы будем жить.
Главное чего я хочу, в этом случае, это, чтобы МЫ всегда были такими друзьями, как сейчас. И чтобы ничего не могло это изменить. Чтобы мы всегда были ТАК дороги друг другу. Я хочу всегда иметь такого друга, такого ЧЕЛОВЕКА в своей жизни. Я хочу, чтобы ничего не менялось в наших отношениях. Я хочу быть все той же "Н", я хочу, чтобы он был все тем же "С"!!!

почему-то в наушниках
Би-2 - Скользские улицы(ft.Brainstorm)
люблю эту песню)


Рецензии
Интересно. Я тоже люблю эту песню.
Думаю вы будете все теми же "Н" и "С". Творческих успехов.

Елена Шачнева   05.02.2012 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Очень приятно.

Софи Ен   05.02.2012 22:53   Заявить о нарушении