Танцы с граблями

У меня на работе зазвонил телефон.
- Здравствуйте! – обладателя жизнерадостного мужского голоса сразу стало много. - Это – стадион «Локомотив»?
Получив положительный ответ, мужчина бодро представился:
- Александр Минаев, генеральный продюсер ОПА – объединённого продюсерского агентства.
И без малейшего сомнения добавил:
- Наверняка слышали о нас!..
- Как-как называется ваше агентство? – переспросил я.
- ОПА! – голос моего собеседника принадлежал абсолютно счастливому человеку.
Не давая мне времени припомнить хотя бы какое-нибудь агентство или известный продюсерский центр, предприимчивый менеджер бойко перешёл к делу.
- Мы хотели бы договориться с вами об аренде поля для нашего нового телевизионного шоу. Это возможно?
Это что же за шоу такое, если для него нужен целый современный стадион?
Александр словно читал мои мысли.
- Называться оно будет «Звёздное шоу «Танцы с граблями».
- То есть? – не понял я.
- Видите, и вас сразу зацепило!
Я уже завидовал энергии и напору незнакомого мне доселе продюсера.
- Мы завозим на ваш стадион несколько грузовиков битого кирпича и разбрасываем его по всему полю…
- По футбольному полю?! – чуть не крикнул я.
На нашу изумрудную поляну, которую холят и лелеют круглый год, в стужу и в зной ухаживают за ней, как за маленьким ребёнком, на поле, которое стоит несколько сот тысяч самых ходовых в Европе денег, и – битый кирпич?!
- Да не переживайте вы так, - успокоил меня телепат Александр. – В том-то и дело, что звёзды потом уберут всё!
- Какие звёзды? – я почувствовал себя некомфортно.
- Популярные известные всем люди, - просветил меня собеседник. – Танцуя в парах, они граблями будут собирать битый кирпич. Кто больше соберёт, тот и победил!
Перед глазами живо нарисовалась картинка – высоченный Киркоров с миниатюрной Королёвой вальсируют среди кирпичного боя, улыбаются мне, и, стараясь не сбиться с ритма, небольшими изящными грабликами со стразами подгребают к себе обломки битого кирпича.
Я рассмеялся.
- Правда, весело? – продолжал играть «продюсер».
- Очень! – согласился я.
- Так что, договоримся об аренде?
- Без вопросов! Кто же от такого отказывается? «Танцы с граблями» ведь, а не абы что!..
В ответ раздался дружный хохот – на том конце провода Александра поддержала компания.
- Это был розыгрыш в утреннем шоу «Первая смена» в эфире радио «Ретро-ФМ», - раскрыл карты ведущий программы Минаев, поблагодарил меня за участие и подвёл итог нашей беседе:
- Вот такая ОПА!
Через минуту мобильник вывел тему гитарного соло из пёрпловской Highway Star – родня на связи. Звонил сват Николай из Пятигорска.
- Сейчас радио слушал, - радостно сообщил мне Коля. – Там о вашем стадионе говорили…
- Да ну? – будто бы удивился я.
- Ага! – подтвердил Николай и подробно пересказал мой диалог с Минаевым.
- Звёзды с граблями! – вовсю веселился сват.
- А с кем из «Локомотива» говорили-то? – поинтересовался я у родственника.
- Не знаю, с мужиком каким-то, - начал успокаиваться Коля.
Тут я ему и сказал, кто этот самый мужик.
Николай сразу сник, настроение у него заметно упало. Расстроился – свата не признал.
А чего расстраиваться? Получился, значит, розыгрыш – так человеку смешно было, что он даже родню не узнал!   
       

Приглашаю всех на сайт проекта "Настоящее прошлое":
http://www.nasto-pro.ru/
Рассказывайте свои негрустные истории из жизни. Делитесь позитивом!;)
Лучшие рассказы - в книгах серии.


Рецензии
Очень позитивное шоу.

Юлия Вольная Забава   27.01.2012 18:10     Заявить о нарушении
Более чем!:)

Артём Бочаров   28.01.2012 02:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.