Я пыталась убить любовь

Я  пыталась  убить  любовь,
Я пыталась забыть тебя вновь.
Только сердце кричало,- ты лжешь,
От любви никуда не  уйдешь.

Не  могу  без  тебя  дышать,
Не могу  без  тебя  мечтать.
В  одинокой  моей душе
Мысли  все  об  одном  тебе.

Все мелькают в потоке  дни,
Но  нет  выхода  от  любви.
И,  не  ведая,  что  творю,
От  подруги  тебя  зову.

Так боялась  тебе  сказать,
Я  хотела  себе  солгать,
Но на волю рвалась  любовь
И по венам  бурлила  кровь.

Я  ругала  тогда  себя,
Что  хотела украсть  тебя,
Но подруга была - не жена,-
Ты остался со мной навсегда.

О любви кто-то громко кричит,
А  другой  о  любви  молчит.
Может, стоит взглянуть в глаза
И  сказать  о  любви  слова?! 

И тогда в этом мире большом
Обретет любовь собственный дом,
Где всегда в нее верят и  ждут,
От  опасностей  где  берегут.


Рецензии