Эх, позавидуешь... из жизни чихуахуа

     Эх, позавидуешь людям... На улицу ходят...
А я эту улицу только нюхаю... От их одежды такой свежестью
пахнет, когда кто-то из них с улицы приходит...
А одеваются-то как.... и штаны тебе, и рубашка, и свитер..,
У Него куртка с мехом, а у Неё шуба. Помню, Она эту шубу когда
одела - ног не видно, сплошной мех. Думала зверь какой-то
огромный... я аж залаяла со страха.

 Да..., мне бы так...
Хоть бы что нибудь мне догадались купить. Ну хотя бы маечку
какую... я тоже хочу одеваться. И тапочки неплохо бы -
пол то холодный... Сами небось босиком не ходят Вон какие тапки
у них - с меня ростом. В домик не затащишь. А мне бы хоть какие 
носочки на лапочки. Хорошо еще,что на кровать часто берут.
Там теплее.

     А вообще они смешные... В туалет меня приучают ходить...
Что я им - кошка, что ли? Газетку в туалете постелили, и пальцем
 показывают - здесь надо сикать-какать. Я, конечно,
понимаю, что туда надо ходить по своей нужде, а всё таки
интереснее, когда Он или Она испачканную мной газетку из
комнаты в туалет несут, а я помогаю - бегу следом с умным видом.
Им приятно, что я на газетку сходила, а не прямо на пол, и мне
весело.

    Я конечно буду ходить в туалет, но потом ..., а пока
повеселюсь, сколько возможно. Интересно их обманывать -
выбегаю я так из туалета, как будто сходила там, а они сразу
в туалет - скорее газетку менять - а там чисто...
И так через раз - один раз в туалете, один раз в комнате.
Пусть не расслабляются. Завели животинку - будьте на чеку...
И так в комнате только одну газетку стали стелить, раньше
стелили больше.
   Ну вот, опять Она эту шкуру надела.Уходит.
Пойду к Нему приставать.


Рецензии