Связной

26.01.12
  Что ни включу, а от туда
В мэрии согласовали маршруты и прочие…
А на следующий день
В мэрии так и не договорились…

   Но сегодня, победно объявили все радиостанции мира, что согласовали, договорились и в скором времени соберётся народ и пойдёт.
   А я думаю, ну куда это они попрутся в такую погоду. А вдруг -30, да с ветром?
Поэтому, лучше всего, сесть за компьютер и отправить в интернет текст.

Примерный текст (вроде присяги)
1. Обещаю ни кому не брехать с завтрашнего дня.
2. Своё производство оформлю по закону.
3. Не буду нарушать правил дорожного движения. Ни под каким предлогом.
4. То, что украл сегодня, отнесу завтра на место.
5. Если положено лечить бесплатно, то не возьму ни копейки с пациента. Пусть отсохнут у меня руки
Ну и так далее.
   И зачем куда-то идти, когда можно и так договориться.
И в этой связи, казалось бы не с того, не с сего, я вспомнил 1957 год.         В одно из воскресений, в деревне должны состояться выборы. Наверное, в верховный совет СССР.
   Это означало, что в деревне будет праздник, настоящий. Мужики побреются, наденут чистые сорочки. Принарядятся женщины, после того как управятся с делами. А детишки получат денюшку на конфеты. В школе будет работать буфет. И выпивка будет, а как же, праздник.

   К выборам готовятся многие люди. Начиная с пионеров. Они будут попеременно стоять у урны и салютовать избирателям опускающим бюллетень.
  А комсомольцы будут работать связными. Для этой цели подготовлены лошади и вся сбруя. Утром останется только не проспать.
   Меня назначили связным. Мне 18 лет. Через каждые два часа я скачу в район с донесением о ходе выборов. Везу депешу.
Разве я мог тогда подумать, что мой родной народ забрешется до такой степени, что будет врать самому себе и не будет верить самому себе. Такая, брат. Петрушка. Предлагаю дискуссию. Используйте интернет на полную катушку. Мы же заплатили за это дело.


Рецензии