Папа...

Мы приехали в аэропорт, прошли регистрацию, выпили по чашечке кофе, разговаривали, старались держать себя в руках. И вот голос девушки объявляет посадку. Потихоньку мы пошли в сторону посадки.
Минута, две и вот мы уже в салоне самолёта. Мы поднялись на 10 тысяч метров над землёй. Это не описуемое ощущение, облака, мягкие, как пух, порой напоминавшие заснеженную долину, солнце как- бы освящала её и всё переливалось в песочно- жёлтом, нежно возовом и белом свете.  На минуту в голове пробежала мысль : « А может это и есть Рай?» Почему я подумала об этом?! Наверно потому что в детстве родители  говорили. Что люди которые умирают, наблюдают за нами с небес. По щеке потекла слеза, Вова крепко взял меня за руку, и мне стало немного легче. Я увидела прекрасную облачную картину. Солнце так ярко светило, что просто слепило, а облака напоминали перину, мягкую и тёплую.
Вот опять, слезы хлынули по щекам…
-Пап, я не могу поверить что тебя нет…
А я ведь так много всего хотела рассказать. Ты ведь любишь задавать вопросы, расспрашивать обо всём. Я знаю, ты мной гордился. И я никогда не подведу. Ты знаешь, я всё смогу! Пуская злые языки, говорили гадости, а сплетницы сидели на скамейках и обсуждали всех.
Папочка, я знаю, ты где-то там, за горизонтом, смотришь на меня. Я многое не говорила, и уже многое не скажу тебе. Но ты знай, Я просто очень сильно люблю тебя! Ведь Я папина доча.
Мы уже не увидим твою улыбку и колючие щёки, не услышим твоё смешное: «Алё». Не услышим, как мама бурчит на тебя и как говорит: «Твоя парода!»
Больно, сердце просто рвётся из груди. Мне кажется, что я сейчас задохнусь. Почему?! Почему он забирает хороших?! Так рано, ведь тебе ещё жить и жить. Не могу поверить что зайду в кухню, а тебя нет… И не смогу попить с тобой чаю с вкусным тортиком, ты ведь очень любил сладкое, хорошие конфетки, чипсы и всякие вкусности, которые я приносила и мы их ели пока не было мамы и Кости.
Пап, мы тебя любим! Ты всегда будешь жить в нашей памяти и сердцах!

P.S. Цените тех людей, которые посвятили вам жизнь, дарите им тепло, не забывайте, их может не стать, говорите как вы их любите.


Рецензии