Смерть устала

- А вот и я, ну что не ждали?
Пришла пора с собой позвать..
Да нет - не звать, я ставлю перед фактом,
А вы без спросу быстренько пошли гулять,
Не по моим понятиям...
Стоп, стоп - я же в своей квартире
И это вроде как моя кровать,
Устала видно я не в тему,
Еще не время мне свою работу исполнять..
Совсем я за неделю сбилась с счету,
И листик с адресами где-то запропал,
Пока пророки удивляют чудесами,
Мне хаос новые загадки загадал:
Спросил меня, как всех я успеваю,
Предупредить и кому срок пришел - отправить..?
Об этом раньше не пеклась
И напрягать меня никто не вправе..
И все дела по руслу плыли размеренно, неприхотливо.
Все войны были под контролем,
Случайные убийства и жизни тех,
Кого законно осудили...
А люди думают, раз умер - Смерть забрала...
Куда забрала, где их всех держать?
Тому, кто путь прошел,
Я лишь на финиш указала и в "баньку" провела.
А про финал из-за кулис -
Судьба не громко рассказала.
И кто как жил - сужу не я, а Бог.
Хочу отметить - это важно,
Что голова моя не череп.
Мне образ люди сочинили,
Чтоб было думать обо мне страшнее.
Коса мне руки тяготит,
Но если требует пиар,
Да будет так, везде и всюду
Буду с ней.
Но в целом я устала быть плохой.
Бывает правда люди сами призывают,
Но вот засада - Бог мне говорит:
"От жизни этих выручать не надо...!"
И снова я плохая, и толпа клевещет:
"Не компетентна в должности своей..."
Бывает злюсь...- вот раз косой махнуть
И сразу станет тихо, на долгие года и длинные века...
Комету, что ли сбросить на планету,
Но ведь планета и любви полна.
Она рождает, я же забираю,
Хоть вместе с Богом всех людей люблю.
Но цикл все же есть:
Прожить, познать, родиться вновь
И это все - не мало...
О Боже: пусть воцарит всецелая Любовь!!!
Пусть прекратятся войны и люди поумнеют навсегда.
Пусть эта школа, станет не нужна..
Из класса в класс - из жизни в жизнь,
Проходят души день за днем.
И все ровно скажу за всех:
Мы все в забвении живем...
И жизни суть познать никто не хочет.
А суть проста: живи, люби, работай - да, для себя.
Но не воруй и не убий, не соблазняй и не скверни,
Ешь столько, чтоб не голодать.
И правда - хватит близким врать,
И тех кто больше преуспел - не смей судить и осуждать.
Добро чужое не считай и для утех своих,
Других не напрягай.
Когда в себе, всецело счастье обретет любой и каждый,
Не нужно будет умирать,
Чтоб в жизни следующей, исправить прошлой жизни лажу.
Немного грубо прозвучало, я согласна,
Но если б знали вы про то, что жизни очень трудно прерывать,
Совсем уж не легко...
И с каждым днем быстрее вертится, безжалостное Колесо Сансары,
А души, к Черному Паромщику усердно провожать,
Поверьте - я несказанно устала ...


Рецензии
Что будет коли СМЕРТЬ запьет?
Уйдет в запой, ну скажем лет на двести)
Я думаю, что мир с ума сойдет.
Когда поймет, что нет границ для мести.

Наталья Бочкарева   27.01.2012 20:29     Заявить о нарушении
Пройдет еще лет сто
И может все намстятся?
Но как же мстить? - Убить нельзя,
В запое Смерть - и на работу, не желает напрягаться..
С ума сойдет весь мир - сам виноват.
Могли б уже и на Сатурне дома строить...
Врагов себе каких-то люди ищут, с вечера и до утра,
Вместо того, чтобы о будущем подумать....)))))))

Макар Платинов   27.01.2012 22:17   Заявить о нарушении