Псина

  Без двадцати десять вечера, я выхожу в магазин за очередной полторухой пива. Никакая псина не привязана к столбу возле нашего мини-маркета.
  Беру свое стандартное пиво, постыдные сосиски со скидкой и выхожу на улицу.
До подъезда метров десять, по этой причине я и одел летние туфли на тонкой подошве. Скользко. Упаду, так потом соседи ржать будут.
 Выбираю взглядом кратчайший маршрут, пускаю в ход ноги и вдруг...меня останавливает поскуливание какого-то привязанного к столбу то ли шпица, то ли шнауцера. Он подпрыгивает, довольно тявкает и виляет коротким хвостом.

 В темноте и снегопаде еле узнаю - серый маст моей соседки, которого бил по морде ее бывший. Одобрительно глажу мокрый нос и почти всю морду этой зверюги, подпрыгнувшей в мою честь.
Немного радуюсь, что он узнает и одобряет меня. Наверняка по запаху. Одна жилая площадка
из четырех квартир.
Хорошо, что он не видел меня в армии, когда я получил приказ палить по таким же как я живым людям.


Рецензии