СоскИ женщины бывАет мнут крУтят тисками сжимАют!

СоскИ женщины бывАет мнут крУтят тисками сжимАют!
СоскИ СВОИ НЕКОТОРЫЕ женщины, бывАет, - НЕ прОсто ласкАют, а мазохИстски мнут, крУтят, тисками сжимАют

Да, ещё с ДО-ПотОпных времён -
Из шедевра <Камасутры> известно,
Что пОлные сИси -
Бутоны мужских наслаждений,
Но требуют нежных обращЕний-снизхождЕний,
А ИХ соскИ можно ласкАть -
Лишь шевелЕнием реснИц ГЛАЗ!

Грудь женщины при её ласкании
И половом акте-сношЕнии,
Как и ягодицы, и пИпо-половые органы женщины -
Наиболее сильные реaлизАторы
Половых наслаждЕний.

Да, большинству женщин нравится,
Когда с ИХ сИсями ласкаются.
Ф.Росситер в труде <Жена и муж>
Ласкает соскИ женской груди пенисом.
Против чего бывают возражения
Гомосексуальной женщины,
Как и вообще бывают возражения женщин
Против некоторых действий
При половых актах-сношЕниях.
Различные способы при
При сосАнии грудей во время кормления детей
У некоторых женщин сексуальное возбуждЕние
КончАется экстАзом и оргАзмом.

<<Женская грудь, как известно, -
предмет крайне деликатный, нежный и пикантный,
Для многих мужчин весьмА аппетитный.
Но женской груди бывает мучительно больно
При грубом с НЕЙ обращении.
Мою Маму в очереди за хлебом (по карточкам)
Чужой мужик жуть больно лапнул за пышную грудь,
После чего через 2 месяца ЕЙ пришлось делать оперАцию
И ещё 2 месяца пробыть в больнице.
А мою жену, лЕзшую в троллейбус,
ЗапоздАвший мужик, выходЯ из сего троллейбуса,
Ткнул ЕЁ в грудь Острым углом своего чемодана "Дипломат",
После чего через 1 месяц В ТОМ МЕСТЕ появилась Опухоль,
А ещё чего через 4 месяца
ЕЙ пришлось в онколОгии делать 2 оперАции
И ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЯТЬ ЭТУ ГРУДЬ,
А причИной ЕЁ СМЕРТИ записАли <РАК МОЛОЧНОЙ ЖЕЛезы> -
ВОТ изза такого с сИсею обращения!
Ведь сИси - органы нежные,
предназначены для вскармливания слабосильных детёнышей,
а вовсе не для дурАцких лапищь,
небритых щёк-подборОдка, острых зубов
взрослых болвАнов-самцОв-мужикОв!
Поэтому - основное правило обращения мужичИны
с мИлою сИсей -
мягкость, игривость, умеренность,
нежность, аккуратность, "фантАзия". а не экстАзия!
Непреложные Истины есть:
женская сИся, как и пИся -
не футбольный мяч,
ИХ НЕ следует бутцАть,
правила и законы секса -
отличаются от правил футбола:
женскую грудь нельзя пинАть, ударЯть,
ЕЁ законами пренебрегать.
Зато позволяются-поощряются:
нежные ласкАния,
нежные поглаживания,
лёгкое нежное массирование,
нежное восторженное взЯтие сИси обЕими ладонями -
но нельзя жать на сИсю,
а можно и нужно нежно ласкать - не только руками,
но и всеми остальными частями тела! (Светлана Лобанова)

У меня (ВИКры) тоже есть кой-какой опыт ласкания сосочков женщин.
   1. В 1937г. я сосал мою Маму, а мне помогали две мои двоюродные
племянницы: Люба Калинченко-Супрун (на 2,5 месяца моложе меня)
и Эмма КанАр-Калинченко (на 5 мес моложе меня). От жадности
мы хватали сосочки своими твёрдыми дёснами, а потом и острыми
зубками, делая ИМ Очень больно!
   2. В 1962-1986 я ласкал (приёмы - см. выше) свою жену
Тамару КодрЯну; Ей это нравилось.
В 1964-1984 мне помогали 6 моих деток. Томе это нравилось
ещё больше. А Маша и Галя сосали свою Маму по 4 и 3 года
(а Мама ИХ поощряла за это).
   3. В апреле 2000-го я имел 1 встречу с Евгеною Чеботарёвой
(65 лет, познакомились в очереди за молоком). За полчаса ласкания
сосочков и клитора ОНА успела 2 раза <кончить> (без пенис-секса!).
   4. В феврале 2002-го я имел 1 встречу с РозИной Павловной
Сорокиной (70 лет, известная партизанка на Кировоградщине
в 1941-43-тьих). При ласкании сосочков и клитора (без пенис-секса)
ОНА 2 раза кончила (вечером и утром).
   5. Вале Беловой (62 года) очень нравилось моё энергичное
(другими дАмами - НЕ допустИмое!) сосание ЕЁ тугих
(после двух дОчек!) сосочков.
Валя часАми - от удовольствия -
извивАлась, изнывала,
со стОнами повторЯя:
"- Как ЭТО прекрасно!"
Но от сосания ЕЁ сосочков Валя не <кончAла>,
а от пенис-СЕКСа - много <кончAла>!
За 1 ночь (или иногда - за день -
смотря когда - у нас были встречи)
у нас были по 3-4 сеанса секса
(в основном - в классической позе -
нам слишком нравилось тесно прижиматься-целоваться!)
с обязательным ЕЁ <кончанием>.
   6. В 2003-ем у меня были 4 <встречи> с Лидою из ДзауджикАу,
(64 года), так после 10 минут моего энергичного
(другими дАмами - НЕ допустИмого!) сосание ЕЁ тугих
(после двух сынОчков!) сосОчков миниатюрных сИсей -
сИльно теклО молокО из обоих сосОчков -
а младшему сынОчку уже было 45 годОчков!

   7. В начале 2007-го у меня были 4 сеанса (по пол-часа)
с Олею ВлАди (51 год). Она требовала от меня - как можно
СИЛЬНЕЕ прижимать пальцами (и я ЖАЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!) и крутить
ЕЁ торчащие (после 1 дОчки) сосочки -
ОБЯЗАТЕЛЬНО  доставляя ЕЙ боль!
А я никак не мог сильнЕе, ЧЕМ Оля требовала, -
давИть-крутИть ЕЁ сосочки - мне было жаль мУчить ИХ!

   7. С конца 2003-го мне удалось (без позволения!)
начать нежно, легОнько - губами ласкания сосочков
(а иногда - и клитора) ВалИвАнне Сысь (74-79 лет,
а пИпонька ЕЁ -
нежная пухленькая гОленькая бЕленькая,
мАленькая, мЕленькая, - как у 6-лЕтней дЕвочки!).
Но ЭТО ЕЁ настолько сильно возбуждало,       1
что Она не могла выдержать дОлее полу-минуты
и предпочитала секс в классической
(рЕже - <наЕздницей!>) позе,
с одновременным попеременным сосанием-чмоканием
сосочков обеих грудей.
Обычно у нас бывало по 3-4 сеанса за 1 сутки
(нередко с 2-3 под-сеансами-<кончаниями> в сеансе).
В итОге - ЕЁ тошнИло-мутИло почти до потЕри сознАния -
от длИтельного перевозбуждЕния!

    Остальные мои партнёрши не особенно уважали ласкания ИХ сосочков,
хотя я делал это и с Ними, не ощущая реакции на мои старания -
как в песне: "Но все наши старания
              Остались без признания -
              с постЕли-епЕли Еле-Еле
              мы мОщи от немощи унеслИ!"
        Крыленко Владимир  26 января 2012


Рецензии