Майское небо и нежный поцелуй

Теплое майское небо. Пушистые облака и ароматный,  ласкающий кожу воздух. Томная зелень парка. Идем вместе. Мы, обнимаем друг друга. Наши руки сплетены в трепетных и по-детски выразительных объятиях.  Шаля, шагаем нога в ногу. Ступаем не спеша, просто гуляем. Говорим о разном, о многом. Давно не виделись, но вот, снова вместе. Нам некуда торопиться, впереди вся жизнь.
Золотое солнце, щедро наполняет своим светом небольшую полянку посреди деревьев. Ты, целуешь меня в губы и предлагаешь лечь на освященную светилом траву.
Греемся на солнце. Я обнимаю тебя. Ласкаю сорванным цветком твое лицо. Затем, прикасаюсь к тебе кончиками  моих пальцев. Пальцы вдохновляют желанием ладонь и она  плавно перемещается к твоему уху, затем спускается к плечам, скользя вдоль шеи.
Мы две противоположности - это факт. Но не это, что-то иное, то, что всем движет, нас сближает. И, принимая прекрасное, мы тянемся друг к другу. Через мгновение, наши губы снова сливаются в поцелуе. Вначале – нежном: губы, едва-едва  прикасаются; затем жарче и жарче. Мы ложимся на траву. Мостимся рядом друг с другом. Я перевернулся на спину, ты положила свою голову мне на грудь - блаженство…
Через какое-то время, тебе надоедает чарующее бездействие. Ты, вырываешь травяную соломинку и с хулиганистыми искорками в глазах, начинаешь баловаться. Я, позволяю тебе проявить свои желания и поддаюсь. Ты, пользуясь моей слабостью, заигрываешься. Но мне известна панацея. Я уверен, успокоить тебя можно лишь поцелуем. И именно так, реализуя возможное, мне достаётся радость снова и снова вкусить сладость губ твоих.
А над нами, яркими красками, бутоном древовидного пиона распускается небо: бескрайнее, бездонное, безоблачное…


Рецензии
Вывод однозначен - счастье будет продолжаться!
****
А над нами, яркими красками, бутоном древовидного пиона распускается небо: бескрайнее, бездонное, безоблачное…

Игорь Лебедевъ   16.09.2012 19:06     Заявить о нарушении
Пусть будет так.
Спасибо за отзыв.

Любви Вам.

Денис Манько   17.09.2012 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.