Смотрю в окно...

Смотрю в окно и одиночество
Колючей шалью мне на плечи…
Какой холодный, зимний вечер,
И тихо догорают свечи…
На небе звезды, как пророчество…
А у печали мятный вкус,
Нет больше слез, застыли руки,
И музыки пронзают звуки…
В душе переизбыток чувств…
Люблю тебя и сердцу больно,
И столько нежность, хоть плачь…
Да, я теперь собой довольна…
Желаю счастья и удач…
Веселья, радости и муки,
Чтоб испытать мою печаль,
Ведь иногда тебе не жаль
Меня… Твои целую руки…
Нет, не хочу, чтоб ты страдала,
Пусть боль останется во мне…
Ты хочешь все начать сначала,
Как с новой строчки…при луне…
Смотрю в окно и одиночество
Колючей шалью мне на плечи…
Какой холодный, зимний вечер,
И тихо догорают свечи…
На небе звезды, как пророчество…


Рецензии
Красивое, зммнее стихотворение. Застой, но песнь души.

Литературный Клуб Тт   27.01.2012 10:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.