Пожалел

- Знаешь, дорогая, - Василий крепко держал жену под руку, - после нашей утренней ссоры я весь день был сам не свой. Хоть я и не считаю себя виноватым, все равно на душе скверно. Не хочу с тобой ссориться. Ведь жизнь без тебя – не жизнь. Нет в ней никакого смысла без тебя…
Они подошли к перекрестку.
- А я,  - начала жена, - так была расстроена, что переходя через дорогу, не посмотрела на светофор. И уже на проезжей части увидела несущуюся на меня иномарку, которая виляла влево-вправо, чтобы избежать наезда на меня. У меня аж похолодело все внутри… Страшно представить, что могло …
- Ну ты даешь!– перебил Василий, - Нельзя же быть такой невнимательной! Ты себе представляешь, что могло случиться – из-за тебя человек мог разбить дорогую машину!


Рецензии
во всех Ваших рассказах муж или друг - не сказать, чтобы полный дЭбил, но близкий к этому. А где Вы?

Дмитрий Черненко   11.10.2013 09:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.