Просто дружим

Обволакиваешь мой мир своим рыжим свечением.Ты для меня стал нужным,как только я увидела тебя.Стал близким,как только встретились впервые взглядами.Стал моим,как только одновременно поздоровались и улыбнулись другу другу.Но мы просто дружим.В твоём окружении столько людей,что,порой,кажется,что мне всё это снится.Мой разум не был готов.Но так произошло.Ты взял мою руку и повёл за собой.И теперь мы дружим.Твои странные глаза видят больше,чем просто меня.Только я одна из тех,что нараспашку,поэтому мне не страшно,когда ты смотришь вот так,в самый центр моей души.А ты из тех,кому не нужно говорить,что его любят.Он итак понимает.Видит.Или чувствует.Или правда только понимает.Но мы просто дружим.Так это называется у людей-дружба.Когда два человека не целуютя и не спят в одной постели.И то,что я тебя люблю,а ты на меня просто смотришь постоянно своим всевидящим взглядом-у нас это называется дружбой.Мы говорим о разном.Обо всём на свете.Кроме главного.Почему мы дружим?И почему ты знаешь,что мне с тобой так,будто наши звёзды живут на небе рядом,и давно знакомы.А я не знаю.Я только предполагаю.И всё время разное.Просто хорошо.Смотреть.Видеть.Быть.Знакомиться с новыми людьми.Помогать кому-то.Сидеть совершенно молча весь вечер,встречая закат.Ехать ночью на машине с кричащими номерами и пульсирующей в каждой клетке музыкой.Уезжать куда-то.Уходить.Возвращаться.Вместе.Ни разу не потянутся к твоим губам.Ни разу не потянутся к моим.Быть вместе.Дружить.А потом вдруг...взять и пожениться.Потому что и ты тоже любишь.С первой секунды.И эта дружба-это дружба душ.А у ангелов это называется безусловной любовью.И теперь ты держишь меня за руку,когда я сплю,и когда просыпаюсь.Ты улыбаешься мне,когда я рассказываю важное.Ты обнимаешь меня,когда я плачу.Ты молчишь,когда я устала.Ты говоришь,когда я слушаю.Ты дружишь с моей душой.Ты любишь мою природу.И у нас вместо колец татуировки обвивающие пальцы,с надписью на японском.А вместо твоей жизни и моей жизни-теперь одна общая.

И мы не просто дружим.Мы любим друг друга.И ты знал это всегда.А я знаю это теперь.Хотя и раньше...просто сомневалась...
Ты самый странный человек в моей судьбе,перевернувший своей рыжей энергией весь мой рифмованный мир так,что он выплеснулся счастьем за свои пределы.

любите друг друга-расширяйте свои границы.

25-26.01.2012


Рецензии