Месть Студента

Вот уже и последняя пара первого дня учёбы, группа записывала последнее предложение.
- Это и есть причини эпидемического процесса, они влияют… - Нина Григорьевна на секунду замолчала, но потом резко продолжила. – Молодой человек на задней парте, спать нужно дома, а не на занятиях!
Но в ответ тишина, студент даже не изволил подняться, и продолжал спать.
- Молодой Человек? Что с вами вам плохо? – воскликнула она, направилась к заднему ряду парт. Подойдя ближе, она постукала парня по спине, питаясь его разбудить, но этот процесс не дал положительных результатов. Тогда она взяла его руку в свою, и оцепенела от страха. Рука парня была холодна, и как бы напряженная не оттягивалась сильно в сторону. Питаясь нащупать пульс, страх Нины Григорьевны подтвердился. Парень, увы, был мёртв.
- О, Боженьки он умер, умер…
Студенты  начали по немного паниковать, и волноваться.
“ Почему, почему именно на моей паре, что за день сегодня! ” – думала с тревогой Нина Григорьевна.
- Так, в данный момент группа может быть свободной, кроме троих. Ты беги к директору, и позови его сюда.  А ты дуй за фельдшером. Ей ты, как тебя?
- Олег. Меня зовут Олег.
- Сколько он здесь лежит. Сколько времени?
Олег немного задумался и ответил.
- Где-то после первой пары, я обратил внимание, что он прилёг, но не дал этому никакого значения, я даже до сих пор не знаю, как его зовут.
“Значит где то около трёх часов, это вполне достаточно для того чтобы тело охватило трупное окоченение. Боже как жалко мальчика, только ведь первый курс, я даже не знаю кто он”.
- Олег, выйди и позвони в “Скорую Помощь”.
- Ладно, я понял.
 Когда Олег вышел, Нина Григорьевна повернулась к мёртвому парню.
“ Что же с ним произошло, сердечный приступ, недоедание, или может депрессия? ”.
Но вдруг всё пошло иначе. Нина Григорьевна вдруг почувствовала, как что-то холодное касается её руки. Опустив нервно взгляд, её зрачки сузились от ужаса. Парень держал её за руку, улыбался ей, смотря на неё, своими белыми глазами. Теперь она узнала его, это был Максим Задорожный, который пропал два года назад. Его так и не нашли. До сегодня…
- Что, вы думали, я умер! Не дождешься, чёртова педофилка, ты думала, от меня избавится, нет, не выйдет, ты говорила, что любишь меня!
- Извини я не…
- Что нет, не рады меня видеть, как жаль, но я вас до сих пор люблю, и на этот раз жизни лишу вас я, а не на оборот! Я с вами сделаю такое, что вас даже мать родная не узнает…
Это было последнее, что услышала молодая преподавательница в своей жизни.
Когда в класс вошли директор и фельдшер, то увидели пугающую до костей картину. В конце класса на полу, лежали два высохших тела, которых трудно было узнать. То, что лежало правей держало второе за руку, словно не хотело отпускать. Даже приехавший медперсонал с трудом смог разорвать их них оков…
P.S. Данные личности, и места, вымышлены, и являются случайным совпадением.


Рецензии
Сама по себе идея мне понравилась, но уж очень мало. Если добавить еще немного диалогов, персонажей, приправить хорошим сюжетом (и варить 20 минут :D), получился бы неплохой рассказ :)

Алекс Фрай   05.03.2013 20:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.