Рымкевич 2. Глава пятидесятая

Рымкевич 2. Глава пятидесятая.
 Ночь прошла в напряжении.
 Валентин не находил себе места. Ведь Татьяна Анатольевна не вернулась домой. Да и в больнице она так и не появилась. Настя не отходила от Валентина. Молодой человек сидел у телефона и ждал новостей.
 - Может, ты сегодня не пойдёшь на работу?! - спросила Настя, - Жаль, что нельзя заявить в милицию, или как там она теперь называется — полиция.
 - Работа есть работа, это мой долг, - промолвил Валентин, - Меня же клиенты ждут. Всем им необходима моя помощь. А сразу после работы я поеду в коттедж к прокурору. Уверен, это её рук дело.
 - Но Валентин, это опасно!
 - Вся жизнь не лёгкая! И что теперь делать?!
 - Я поеду с тобой!
 - Настя, оставайся дома. Жди звонков. Может, мама позвонит сюда... Хотя, вряд ли. Я попрошу Максима, чтоб он дал тебе сегодня выходной.
 - Хорошо. Но будь осторожен. Помни, что я жду тебя.
 - Да. По возможности я буду осторожен.

 Рано утром Елена Дробышева встретилась с Валентиной Ивановной у дверей прокуратуры.
 - Всё, бюрократические проволочки пройдены, - объявила Валентина Ивановна, - Ордер на обыск есть. И это только начало. Мы имеем право допросить Светлану Алексеевну, и при необходимости задержать.
 - Наконец то справедливость восторжествует, - заявила Дробышева.
 - Да, через пять минут подъедет машина сопровождения. И мы отправляемся в коттедж к Светлане Алексеевне. Кто бы мог подумать, что у нас в Щёлково такое случиться.
 - Валентина Ивановна, и не такое бывает.
 - Да, но всегда кажется: только не у нас. Только не со мной.
 - Главное, мы близки к финалу.
 - Елена Витальевна, в вон и машина едет.
 - По коням! - пошутила Дробышева.

 А в подвале коттеджа кипела своя жизнь. Лара спорила с Виталием, Татьяна Анатольевна читала журнал, найденный на полу, Галина Васильевна спокойно сидела и о чём то думала.
 - Вы вот дерётесь и не знаете, что Аральское море стремительно пересыхает, - сообщила Татьяна Анатольевна, - Оно уже разделилось на два больших озера: Большой Арал и Маленький Арал.
 - Татьяна Анатольевна, сейчас мне самое время думать о спасении моря, - заметила Лара, - Хотя, проблема, действительно, большая. Я где то слышала, что Большой Арал уже не спасти. Слишком быстро он пересыхает.
 - Верно, - согласилась Татьяна Анатольевна, - И ещё на месте бывшего дна этого море — озера теперь суша, покрытая пестицидами, опасными для жизни.
 - По моему нам тоже здесь опасно, - сказал Виталий, - И без пестицидов. Надо думать, как нам отсюда выбираться.
 - Скоро нам даруется свет! - заключила Галина Васильевна.
 - Это обнадёживает, - заметила Лара, - А то Катя с ума, наверное сошла. Фирма моя без присмотра осталась. Денис с Алиной, конечно, молодцы, но я сама хочу следить за делами.
 К ним спустилась Светлана Алексеевна с пистолетом в руке.
 - Всем не с места, - объявила она, - Перед входом в ваше убежище стоят мои телохранители. Так, что сопротивление бесполезно.
 - Что вы хотите? - спросил Виталий.
 - Крови, - сказала прокурор, - Крови предателей. И ты первый. Убью вас и уеду за границу!
 - Правда найдёт вас и там, - произнесла цыганка.
 Светлана Алексеевна ткнула дулом пистолета в живот Виталию, но тут на неё кинулась Лара с криком:
 - Не потерплю убийств рядом с собой! Я боюсь крови!
 Между ними завязалась драка. Но Светлана Алексеевна была большей массы. Она повалила Лару. Но та не сдавалась. Осыпала пощёчинами прокурора. Виталий застыл в ступоре, но Татьяна Анатольевна не растерялась. Она кинулась к дерущимся. И стала за волосы оттаскивать Светлану Алексеевну от Лары.
 - Держись, дочка! - кричала Татьяна Анатольевна, - Как не стыдно — а ещё была прокурором!
 - Я и есть прокурор! - огрызнулась Светлана Алексеевна.
 - Уже нет, - заметила Галина Васильевна.

 Валентина Ивановна с Еленой Дробышевой, и машина сопровождения подъехали к коттеджу. Вдруг они услышали стрельбу.
 - Как бы не опоздать! - заметила Валентина Ивановна.
 Ситуация накалялась.


Рецензии