Рымкевич 2. Глава пятьдесят первая

Группа захвата ворвалась в коттедж Светланы Алексеевны. Вооружённые люди ворвались в подвальное помещение, откуда доносились выстрелы и крики. Татьяна Анатольевна держала на руках окровавленное тело Виталия и постоянно повторяла: "Если бы не он, то я была бы мертва". Светлана Алексеевна целилась в Галину Васильевну, но прокурора быстро скрутили и положили на пол, прижав сверху. Увидев открытую дверь, Лара выскочила из подвала, но Елена Дробышева поймала её за руку:
 - Подожди убегать, - сказала адвокат, - Всё закончилось, нужно проехать в отделение и оформить кое-какие бумаги.
 - Я не буду ничего оформлять, меня тут не было, я ничего не видела, - Лара вырвала руку, - У меня много дел, мне некогда.
 - Пусть идёт, - обратилась к Дробышевой Валентина Ивановна, - И без её показаний достаточно улик против прокурора. Светлана Алексеевна сядет надолго, даже если мы не сможем доказать её причастность к убийству Марины Валентиновны, Кости Тушева и ранению Рымкевича. У нас есть запись разговора Виталия Давыдова с прокурором, есть его показания.
 - Есть письмо! - воскликнул полицейский, подбежавший к месту задержания, - Оно было скомкано и выброшено в мусорный контейнер около дома, но буквы разобрать можно. Стоит ли дальше проводить обыск?
 - Да, - решила Валентина Ивановна, - На всякий случай, стоит обыскать дом. Может быть, найдутся и другие доказательства причастности прокурора к другим нераскрытым делам. Сколько невинных людей сидят в тюрьмах из-за преступлений Светланы Алексеевны?

 - Где Лара? - спросил Виталий, очнувшись от наркоза, - С ней всё в порядке?
 - Она бросила тебя, а ты о ней беспокоишься, - вздохнула Татьяна Анатольевна, склонившись над Давыдовым, - Валентин говорил с ней, она отказалась навестить тебя в больнице. Зачем она тебе? Ты поймал пулю, защищая меня. К счастью, органы не задеты, через пару недель ты выйдешь из больницы. Ты теперь мне как сын, ты друг нашей семьи, двери в наш дом для тебя всегда открыты. Ты даже можешь пожить у меня, чтобы не тратить деньги на съёмную квартиру.
 - Нет, мне нравится жить в Москве, - покачал головой Виталий, - Мне хватает денег, чтобы оплачивать съёмное жильё. А где Лара? Как она? Она не ранена?
 - Опять ты про неё! - всплеснула руками Татьяна Анатольевна, - Бросила она тебя, не нужен ты ей, забудь про неё. Ты ещё найдёшь себе хорошую девушку, а твоего сына мы с Дробышевой поможем тебе вернуть.
 - Мне нужна Лара, я люблю её, - прошептал Виталий, - Но я хочу, чтобы она ответила за всё, что она сделала. Она ответит, она ещё побегает за мной. Мы поменяемся ролями. Она ещё приползёт.

 Валера Викторов пришёл в назначенное время на собеседование. Лара внимательно изучила его документы, но тот факт, что Валера родился на Сахалине, как и Виталий, не вызвал у неё подозрений. Лара посмотрела на временную регистрацию, предоставленную Валере некой Оркиной, а потом спросила, где он живёт.
 - Я не люблю, когда опаздывают на работу, - пояснила свой интерес Лара, - Поэтому хочу убедиться в том, что от дома до работы тебе будет легко добираться. У меня был один сотрудник в "Питер-онлайн", которому приходилось тратить больше двух часов на дорогу. Он был прекрасным работником, но мне всё-таки пришлось с ним распрощаться, так как с регулярными опозданиями я не смогла смириться.
 - Я снимаю квартиру недалеко от платформы Болшево, - ответил Валера, - До офиса мне ехать на маршрутке около 10 минут, это с учётом всех остановок и светофоров. Я сам не люблю опаздывать, поэтому гарантирую точное прибытие на работу.
 - Хорошо, - улыбнулась Лара, - Я беру вас на испытательный срок инженером. Надеюсь, вы знакомы с модемной технологией, в которой доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично?
 - Да, - уверенно ответил Викторов, - Мне это знакомо.

 После собеседования Валера вернулся в съёмную квартиру, расположенную в доме на улице Исаева. Он сел на диван и безразлично включил телевизор. Когда-то в детстве они с Виталием мечтали попасть в сюжет какого-нибудь крутого боевика, с погонями, перестрелками и секретными агентами. Мечта сбылась, но совсем не так, как хотелось. Виталий лежал в больнице с огнестрельным ранением, а Валера должен был всем своим видом показывать, что они с Давыдовым не знакомы, иначе Лара могла догадаться о их дружбе и не подпустить к себе Викторова. По телевизору крутили какой-то сериал, Валера выключил звук и уставился в потолок. Он был один в большом городе, совсем чужом и незнакомом. Он даже не мог навестить своего друга в больнице, потому что обещал Виталию не выдавать себя.


Рецензии