Рымкевич 2. Глава пятьдесят вторая

Рымкевич 2. Глава пятьдесят вторая.
 За Светланой Алексеевной закрылась дверь камеры предварительного заключения. Прокурор села на скамейку и зло взглянула на охранников, уходящих по коридору.
 - Я вам покажу, - прошептала женщина.
 К её камере подошла Валентина Ивановна и с сожалением сказала:
 - Светлана Алексеевна, не ожидала я, что всё так закончится.
 - Ты не ожидала?! - кинулась к прутьям решетки Светлана Алексеевна.
 - Да. И мне прискорбно вам сообщать, что суд над вами состоится через два дня. Но всё и так уже известно.
 - Что известно! Что я честная женщина?! А вы — шайка воров и предателей. Валька, ты теперь метишь на место прокурора?!
 - Вы о чём? - устало промолвила Валентина Ивановна, - Вопрос о новом прокуроре открыт. И кто им будет — ещё не решено.
 - Так закройте! - закричала Светлана Алексеевна, - Только я могу быть прокурором! И очистить Щёлково от грязи!
 - Боюсь, это не возможно.
 - Всё будет возможно, когда я вернусь! И вы все пожалеете, те, кто меня предал!
 Валентина Ивановна уходила от неё с тяжёлым сердцем, а вслед ей всё ещё доносились крики:
 - Я сбегу! Рано или поздно вы пожалеете, что засадили меня!

 А в квартире у Валентина и Насти начиналось празднование. К ним пришли Татьяна Анатольевна, Максим с Эленой, Елена Дробышева, Катя Гарова. Чуть позже появилась и Валентина Ивановна. Все кинулись к ней с вопросами.
 - Светлана Алексеевна не увядает, - заметила Валентина Ивановна, - Не падает духом.
 - Эта женщина крепкий орешек, - сказала Дробышева.
 - Валентина Ивановна, к столу, - принесла ей тарелку Татьяна Анатольевна, - Дела понемногу налаживаются. Осталось только моему старшему сыну — Андрюше выйти из комы, Инне Иосифовне придти в себя.
 - Всё впереди, - утешил Валентин, - Буквально час назад мне звонил Андрей Голубев. Они с Алёной через неделю возвращаются. Надо записать нам с Алёной клип на наш дебютный альбом. Да и в шоу одно пригласили.
 - Опять эти пляски, - вздохнула Настя, - Я вот откусила огурец, засоленный ещё Инной Иосифовной и подумала, как не справедлива жизнь. Такая пара. Столько лет вместе. А теперь: Рымкевич в коме, а она — в лечебнице.
 - И Лара вот в лечебницу собралась, - сообщила Катя, - Навестить Виталия. А это подвиг для Лары. Она не может находиться в лечебных заведениях.
 - Виталий оказался таким хорошим человеком, - сказала Татьяна Анатольевна, поднимая бокал с шампанским:
 Выпьем за правду: сильную и неумолимую! А так же за скорое возвращение к нормальной жизни Андрюши Рымки, как зовёт его Инна Иосифовна, и возвращение самой Инны.
 - Жаль, что Галина Васильевна не пришла, - сказал Валентин, - Судя по твоему, мама, рассказу — она держалась молодцом.
 - Все мы держались, как могли. И Виталий, спасший меня. И Лара, вступившая в схватку со Светланой Алексеевной, да и Галина Васильевна, которая всё говорит в лицо, - перечисляла Татьяна Анатольевна.
 - Теперь наступает новый этап в жизни нашей семьи и наших близких, - подвёл итог Максим.
 - И пусть он будет только счастливым! - воскликнула Настя.
 - Кто хочет крекеры?! - засуетилась Элена Метрик.
 Всем было хорошо и весело. Обстановка непринуждённая. Включили музыку. И начались танцы.
 - Как же хорошо! - крикнула Катя, напившись шампанского.
 Её крик разлетелся по Щёлкову. Город вступал в вечер.


Рецензии