Определим? Анекдот из жизни

Стоим в очереди к кассам супермаркета. Я - за молодым человеком, который с уверенностью ставит бутылку водки, огромный пластиковый бутыль колы и просит пачку сигарет впридачу.

Продавщица ему:

- А у Вас есть документы?

- Зачем? - играет он ошеломленного.

- Чтобы подтвердить, что Вам по возрасту разрешено покупать, а мне продавать Вам винно-табачные изделия.

- Нет у меня никаких документов! И почему вообще я должен перед Вами тут отчитытваться?! - возмущается он.

У меня слегка лопается терпение, поскольку чую, грядет крутая заваруха с ором на весь супермаркет, с привлечением охраны, менеджеров и прочим персоналом.

- Молодой человек, - мило улыбаясь, говорю в его сторону. - Взгляните на меня, пожалуйста.

Он неохотно поворачивается в мою сторону. На его лице без труда можно прочесть вопрос: "Чо надо-то"?

- Вы можете, - продолжая сохранять все ту же милую улыбку на своем лице, говорю ему, - к примеру, определить мой возраст?

Он меня оглядывает оценивающе, спокойно и уверенно сообщает:

- Ну Вам тоже не дашь 18.

Давлю в себе смех и спокойно отвечаю уже с улыбкой до ушей:

- Верно! - подтверждаю его чудесную догадку. - Но у меня в руках и нет бутылки водки! И не прошу продать мне пачку сигарет. Поэтому кассир не попросит меня предъявить документы для сверки возраста. А в Вас она засомневалась. Бывает. Допустимо. А ее, к тому же, законом обязывают не продавать алкогольную продукцию подросткам до 18 лет.

В это время кассирша уже успела убрать под прилавок и бутылку, и сигареты. Остается на ленте двухлитровая кола. Она начинает ее проводить через лазер, парень категорически отказывается:

- Тогда мне эту фигню без всего остального не надо!

И уходит в негодовании. (Красивая сцена! Любые помостки бы позавидовали!)

Кассир начинает пропускать через сканер мои продукты, и тут вдруг парень возвращается и, старательно сдерживая свой накопившийся до предела гнев спрашивает кассира:

- Девушка, а где у вас тут можно написать жалобу, чтобы КАКИМ-ТО ДРУГИМ СПОСОБОМ ПРОВЕРЯЛИ ВОЗРАСТ ПОКУПАТЕЛЯ?

У меня внутри уже во всю бушует смех, который приходится с огромным усилием сдерживать, чтобы не смутить и не оскорбить уже и без того  "оскорбленного" молодого человека.

Зато очередь в три человека за мной отрывается по полной, лежа от смеха на своих тележках с продуктами...
январь 2012
©Елена Карпос-Дедюхина


Рецензии