Расслабься, откинься на спинку кресла

Расслабься, откинься на спинку кресла

*
*
Н.Левашов: об Иисусе Христе и религиозном мракобесии

https://www.youtube.com/watch?v=sUbWC2W53Rs

*

Расслабься, откинься на спинку кресла, дай я подойду к тебе и обниму за плечи - как эти плечи волнуют меня...
И с одной стороны, и с другой...
И обнять их хочу, и прижаться к ним губами, и почувствовать ответный трепет...
Видишь, я сама бегу от встреч, я сама слишком чувствительная - но грубых я больше не хочу, не надо мне их!

Не хочу больше таких, которые не нравятся. Раз в жизни понравился один - его я и хочу! Почему он меня так волнует?
Ну, давай, ты, кто в него вселился, - говори как на духу!
Признавайся!
С тобой у нас, видать, тоже есть чем поквитаться!

*


Рецензии
Видать есть! А как же!

Алексей Курганов   26.01.2012 05:53     Заявить о нарушении