1. Глупый журнал Моськи, Буки и Хрюки

<< Сочинял один молодой старичок вместе с маленькой внучкой в 2004 году >>

***

Жил-был Бука.
Он был очень умный и послушный.
Однажды он сел в лужу,
но не заплакал.

***

Возле моря стояла собака
и смотрела задумчиво вдаль.

***

Стоят у моря пушек семь,
Врагов не радуют совсем.
Стоит у моря батарея,
Над нею буревестник реет...

***

Однажды мы наелись
раков и крабов,
и брюхи у нас оттопырились...

***

Напишу я роман
Про большой чемодан...

***

Однажды Хрюка с Букой
сломали телескоп
и ушли в тайгу охотиться на тигров.

***

Упала в речку звезда -
И закипела вода.
Теперь не найти никогда
Место,
где сияла звезда.

***

Сиреневый вечер
Опустился на землю.
Иду я навстречу
И вечеру внемлю.

***

Однажды кто-то куда-то пошёл,
но никогда не вернулся.
Однажды никто никуда не пошёл
и, разумеется, никуда не вернулся...

***

Бедный больной бесшабашный Бука
бормотал буйную бородатую балладу...

***

О горе мне, Моське!
Я, великая поэта,
вынуждена ловить мышей и лягушек -
вместо измышления лирических стихотворений...
о горе мне, горе...

***

В чём смысл?
В чём смысл "Сказки про золотую рыбку"?
В том, что золотые рыбки очень вкусные.
Гораздо вкуснее незолотых...

***

Упала с неба звезда,
не будет сиять никогда.

***

Не летают лебеди, не летают чайки...
Только стаи воробьёв верещат отчаянно.
На земле лежат снега и метут метели...
Эти обстоятельства очень надоели.

***

И вот передо мной
стоит лес золотой...
А позади меня
рыдают два коня.

***

Уж выпал снег,
а я одна
сижу печально
у окна.

+++


Рецензии
Классно! И я, а потом и моя дочь сшивали сами "журналы" со стихами и картинками. Они долго хранились у дочери, но потом с многочисленными переездами,кажется, пропали. :( Жаль. А внучка уже не играет с самодельными персонажами из пластилина или маленьких флакончиков. У них дорогостоящие куклы-героини из модных мультфильмов, где все персонажи гиперактивные уродцы...

Людмила Либерцева   03.02.2012 22:02     Заявить о нарушении
У нас суровый закон, Мила: модные мультики детям не показывать. За преслушание -- публичная казнь! :))
Шучу, конечно... Дочка сама понимает, что можно и что нельзя

Борис Пинаев   04.02.2012 00:50   Заявить о нарушении
Это у вас. А у моих старшеньких - откуп от детей. Зять говорит, что хочет, чтоб у детей было всё дорогое и самое-самое, чего у него в детстве не было. А все эти игрушки на один день. Потом они превращаются в завалы.
Малыш просит планшет, который называет "бадя" - там мультики выбирает. Хорошо, хоть ему закачали добрые советские мультики. Хоть чему-то жизнь научила. А у Риты... кошмарики.))

Людмила Либерцева   07.02.2012 21:57   Заявить о нарушении
Не, у нас мультики строго дозированно... и по времени, и по содержанию...

Борис Пинаев   07.02.2012 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.