Oelni vagy oelelni? nekem oelelest adjak

ВЕНГРЫ НАЦИСТЫ?

*
*

ФИЛЬМ ПРОЦВЕТАНИЕ



THRIVEMOVEMENT.COM


*
Деньги из Воздуха. Как делают деньги из воздуха или Алхимия Денег?

https://www.youtube.com/watch?v=IK3puX4Autk


*

Trianoni bekeszerzodes


http://hu.wikipedia.org/wiki/Trianoni_b

*

Сны - расшифровка будущего.(2011)

http://www.youtube.com/watch?v=TrPFHzUk1wk

*

Связь Земли и тела Человека.flv

http://www.youtube.com/watch?v=-ms-d7nvkGQ


*

О переходе в Мир Тонких Энергий

http://www.youtube.com/watch?v=U1Z549VpfUE

*

Да, ну я поехала дальше... Живу в этой стране, в Венгрии, есть не очень хорошие стороны в её жизни, и есть просто прекрасные.
Те мои знакомые, которые живут в бывших социалистических республиках хотя бы СССР, не в своих родных – весь народ был как-бы «распылён», почти никто не остался жить там где родился, правда ведь,
Ну так вот, как правило, они не понимают моего подхода к тамошним нациям.

Не любят нации???

Нечто вроде этого.
Я очень познакомилась с венгерскими качествами, обычаями и т.д.

И что мне тут особенно дорого и радостно – это здешнее отношение к тутошним нациям. Именно что венгры – любят заниматься национальными меньшинствами, их обычаями, культурой, историей и т.д.
Я уже 30 лет тоже занимаюсь – балканскими народными танцами – и вижу – ходят сюда в эти клубы  сербы, хорваты, греки и т.д....
 но больше всех – именно что венгров.

А что прояснилось в последние несколько годиков – чуть ли не большинство этих венгров – здешние немцы! Уууу! Да?
Нацисты?

Слово-то, какое?

Кто занимается лингвистикой, не начал ли в этом разбираться?
Ну назад. Вот я приехала во Львов, там посетила дочку советского офицера, который в войну именно что тут и воевал. «Освобождал»? Или наоборот – занимал?

Так.
Не знаю пока что,
но вот говорю ей – мне так нравятся украинцы, они невероятно внимательные. приветливые, отвечают на твой вопрос с таким выражением лица, что видно – хотят чтобы ты обязательно поняла!

Ну это моё отношение, да я и наполовину украинка тоже – мама моя именно так и вела себя с нами! Очень внимательно – чтобы мы всё поняли!

И я заговорила об этом с той дамочкой.

А она – бедняжка! – сильно обиделась! Ведь украинцы протестуют и хотят освободиться от России! Это было именно в то время.

Ну не знаю – Украина выразилась – она самодостаточна. И в этом есть много правды. Плюс в стране станет меньше всяких приказчиков – только свои, и законы принимать можно с учётом именно что украинских подходов к делу, ну и т.д.
Не знаю как сейчас, но вот такого обычая, как и сегодня в Венгрии – на всех скажем сербских балах - а сколько их будет сейчас в январе!!! так вот – там танцуют и современные, и сербские танцы – причём не абы как, а не хуже нежели члены танцевальных групп. Да, это мой длительный опыт. Уж не говоря о здешних греках... у них просто сотни прекраснейших танцев – и весь народ их пляшет, каждый месяц, как минимум! Я и не удивляюсь, что в их газете, на странице где пишут о похоронах – все кончаются не моложе чем в 90-летнем возрасте. Такое множество вечеров, плясок, совместного пения и т.д. – сильно продлевает жизнь, очень даже.

Дааа.

Лет 10 назад я занималась...  задавала вопросы. И в одной такой... был вопрос - как ты относишься к нацизму?
Так молодые девушки говорили – нацизм это хорошая вещь, мы любим здешние национальные меньшинства.
Вот как.
Любят нации. И это и есть нацизм?

Уже со свастикой у меня тоже появилось непонимание – в индийской иконографии очень много свастик, ОЧЕНЬ.
Это символ, причём символ доброты и счастливых энергий!
Нюню.
А у нас???

Здешний замечательный ... Шереметьев – Пап Янош рассказывал, что на первых советских рублях тоже была свастика. Потом – больше нет.
Но самый мой приятный боженёчек - Ganesha - сидит и пишет историю, и рисует свастику.
А вот после его мантр у меня и здоровье улучшается, и даже задачки решаются скоро и необычными подходами – ах, боженёк с головкой слона и толстеньким пузиком!

Ну так пошли дальше.

Кстати, вот я тут писала, что венгры воевали с СССР во второй мировой.
А на мой вопрос – почему и зачем – они ответили – а мы хотели освободить ваш народ от коммунистов!

Да.

Большущий вопрос.
Вся деятельность коммунистов состояла из отнятия у людей их собственности.
Вот пусть не будет. И даже быта чтобы не было!
На каждую душу населения положено 9 кубометров жилища!

Ну или квадратных? Не помню точно.

Однако, живя в квартире, где я растила моих дочек, я всё лучше и лучше вижу и чувствую – эти квартиры построены так, чтобы в них не было возможности даже распахнуть плеча и раззудить рук.
Более того – вообще, двигайте руками только в ширину узких плеч и не на сантиметр шире!
Вот что такое нам преподали, внушили и при... нам эти самые коммунисты.
А венгры хотели нас от этого освободить.
Да.

Сегодня мой 92-летний папочка пишет, что его квартиру будет наследовать моя младшая сестра...

но простите,
у него нет СВОЕЙ КВАРТИРЫ, У него не может быть собственности.
Никакой.
Вот штаны, майки, котлетки – это да,
а дома

просто быть не может. Так что и наследства после него – не может быть! Очень просто и логично, не так ли? ТАК.
По таким причинам он сам тоже не унаследовал дома своих родителей.
Не исключено, что тот дом уже тоже не был собственностью.

Он же всех подряд раскулачивал, это вся его жизнь. Как и жизнь всех коммунистов.
Коммуна – это где всё коммунальное, то есть – общее.
Кстати, коммунальная ... ведь тоже собственность.
Колхозы, например – были общей собственностью своих членов?? Или?
Ну так тогда папина квартира – тоже ОБЩАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Никакого наследования. Кому выдадут, того.
Ага. А кто может выдавать? Ведь деятельность коммунистов – просто  грабёж! И сегодня ей настал КОНЕЦ. А кого ограбили, тому нужно возместить его убытки, ТОЛЬКО И ВСЕГО.
Да?

Но сам Сталин знал, что принять решения, в колхозе, можно только если все до одного проголосуют «за».
Так?

Ну так вот, а венгры понимали, что такое собственность, что в своей собственноссти человек может распоряжаться, то есть строить свои порядки, свои идеи, пробовать и так далее. Быть разумным существом и развиваться, развивать свои способности, изобретать и т.д..
Ну там – вот если бы не было собственностей, люди бы не изобрели даже сыра.
В общем месте постоянно надо всё содержать «в порядке», то есть – выливать прокисшее молоко.
А сыр – это дело «беспорядочное», только так его можно было создать – долго не трогать прокисшего молока, пока оно не свернётся.
И кто знал об этом как первый кто-то?
Ну так.
Пошли дальше.

Вот тут вот эти самые венгры.
И мне рассказывали, 40 лет назад ещё было много воспоминаний, как наши солдаты насиловали всех подряд девушек и женщин,
и как много венгерских солдатиков сбегало с поля брани, были дезертиры и народ их прятал.
Да.
Моё личное мнение – самые храбрые солдаты были именно что дезертиры.
Потому что их бы найдя – расстреляли.
А они дезертировали, потому что не хотели быть убийцами.

«Только и всего».

Мелочь?

Да самое главное отношение к жизни.

Не убивать.






Да, ну я поехала дальше... Живу в этой стране, в Венгрии, есть не очень хорошие стороны в её жизни, и есть просто прекрасные.
Те мои знакомые, которые живут в бывших социалистических республиках хотя бы СССР, не в своих родных – весь народ был как-бы «распылён», почти никто не остался жить там где родился, правда ведь,
Ну так вот, как правило, они не понимают моего подхода к тамошним нациям.

Не любят нации???

Нечто вроде этого.
Я очень познакомилась с венгерскими качествами, обычаями и т.д.

И что мне тут особенно дорого и радостно – это здешнее отношение к тутошним нациям. Именно что венгры – любят заниматься национальными меньшинствами, их обычаями, культурой, историей и т.д.
Я уже 30 лет тоже занимаюсь – балканскими народными танцами – и вижу – ходят сюда в эти клубы  сербы, хорваты, греки и т.д....
 но больше всех – именно что венгров.

А что прояснилось в последние несколько годиков – чуть ли не большинство этих венгров – здешние немцы! Уууу! Да?
Нацисты?

Слово-то, какое?

Кто занимается лингвистикой, не начал ли в этом разбираться?
Ну назад. Вот я приехала во Львов, там посетила дочку советского офицера, который в войну именно что тут и воевал. «Освобождал»? Или наоборот – занимал?

Так.
Не знаю пока что,
но вот говорю ей – мне так нравятся украинцы, они невероятно внимательные. приветливые, отвечают на твой вопрос с таким выражением лица, что видно – хотят чтобы ты обязательно поняла!

Ну это моё отношение, да я и наполовину украинка тоже – мама моя именно так и вела себя с нами! Очень внимательно – чтобы мы всё поняли!

И я заговорила об этом с той дамочкой.

А она – бедняжка! – сильно обиделась! Ведь украинцы протестуют и хотят освободиться от России! Это было именно в то время.

Ну не знаю – Украина выразилась – она самодостаточна. И в этом есть много правды. Плюс в стране станет меньше всяких приказчиков – только свои, и законы принимать можно с учётом именно что украинских подходов к делу, ну и т.д.
Не знаю как сейчас, но вот такого обычая, как и сегодня в Венгрии – на всех скажем сербских балах - а сколько их будет сейчас в январе!!! так вот – там танцуют и современные, и сербские танцы – причём не абы как, а не хуже нежели члены танцевальных групп. Да, это мой длительный опыт. Уж не говоря о здешних греках... у них просто сотни прекраснейших танцев – и весь народ их пляшет, каждый месяц, как минимум! Я и не удивляюсь, что в их газете, на странице где пишут о похоронах – все кончаются не моложе чем в 90-летнем возрасте. Такое множество вечеров, плясок, совместного пения и т.д. – сильно продлевает жизнь, очень даже.

Дааа.

Лет 10 назад я занималась...  задавала вопросы. И в одной такой... был вопрос - как ты относишься к нацизму?
Так молодые девушки говорили – нацизм это хорошая вещь, мы любим здешние национальные меньшинства.
Вот как.
Любят нации. И это и есть нацизм?

Уже со свастикой у меня тоже появилось непонимание – в индийской иконографии очень много свастик, ОЧЕНЬ.
Это символ, причём символ доброты и счастливых энергий!
Нюню.
А у нас???

Здешний замечательный ... Шереметьев – Пап Янош рассказывал, что на первых советских рублях тоже была свастика. Потом – больше нет.
Но самый мой приятный боженёчек - Ganesha - сидит и пишет историю, и рисует свастику.
А вот после его мантр у меня и здоровье улучшается, и даже задачки решаются скоро и необычными подходами – ах, боженёк с головкой слона и толстеньким пузиком!

Ну так пошли дальше.

Кстати, вот я тут писала, что венгры воевали с СССР во второй мировой.
А на мой вопрос – почему и зачем – они ответили – а мы хотели освободить ваш народ от коммунистов!

Да.

Большущий вопрос.
Вся деятельность коммунистов состояла из отнятия у людей их собственности.
Вот пусть не будет. И даже быта чтобы не было!
На каждую душу населения положено 9 кубометров жилища!

Ну или квадратных? Не помню точно.

Однако, живя в квартире, где я растила моих дочек, я всё лучше и лучше вижу и чувствую – эти квартиры построены так, чтобы в них не было возможности даже распахнуть плеча и раззудить рук.
Более того – вообще, двигайте руками только в ширину узких плеч и не на сантиметр шире!
Вот что такое нам преподали, внушили и при... нам эти самые коммунисты.
А венгры хотели нас от этого освободить.
Да.

Сегодня мой 92-летний папочка пишет, что его квартиру будет наследовать моя младшая сестра...

но простите,
у него нет СВОЕЙ КВАРТИРЫ, У него не может быть собственности.
Никакой.
Вот штаны, майки, котлетки – это да,
а дома

просто быть не может. Так что и наследства после него – не может быть! Очень просто и логично, не так ли? ТАК.
По таким причинам он сам тоже не унаследовал дома своих родителей.
Не исключено, что тот дом уже тоже не был собственностью.

Он же всех подряд раскулачивал, это вся его жизнь. Как и жизнь всех коммунистов.
Коммуна – это где всё коммунальное, то есть – общее.
Кстати, коммунальная ... ведь тоже собственность.
Колхозы, например – были общей собственностью своих членов?? Или?
Ну так тогда папина квартира – тоже ОБЩАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Никакого наследования. Кому выдадут, того.
Ага. А кто может выдавать? Ведь деятельность коммунистов – просто  грабёж! И сегодня ей настал КОНЕЦ. А кого ограбили, тому нужно возместить его убытки, ТОЛЬКО И ВСЕГО.
Да?

Но сам Сталин знал, что принять решения, в колхозе, можно только если все до одного проголосуют «за».
Так?

Ну так вот, а венгры понимали, что такое собственность, что в своей собственноссти человек может распоряжаться, то есть строить свои порядки, свои идеи, пробовать и так далее. Быть разумным существом и развиваться, развивать свои способности, изобретать и т.д..
Ну там – вот если бы не было собственностей, люди бы не изобрели даже сыра.
В общем месте постоянно надо всё содержать «в порядке», то есть – выливать прокисшее молоко.
А сыр – это дело «беспорядочное», только так его можно было создать – долго не трогать прокисшего молока, пока оно не свернётся.
И кто знал об этом как первый кто-то?
Ну так.
Пошли дальше.

Вот тут вот эти самые венгры.
И мне рассказывали, 40 лет назад ещё было много воспоминаний, как наши солдаты насиловали всех подряд девушек и женщин,
и как много венгерских солдатиков сбегало с поля брани, были дезертиры и народ их прятал.
Да.
Моё личное мнение – самые храбрые солдаты были именно что дезертиры.
Потому что их бы найдя – расстреляли.
А они дезертировали, потому что не хотели быть убийцами.

«Только и всего».

Мелочь?

Да самое главное отношение к жизни.

Не убивать.


Рецензии