нищенка...

Мр-3
---------------------


Стена дождя...
Он разделяет быль и небыль...
все, что случилось и могло бы  быть на деле...
ты у меня - дыхание жабр рыбы...
я у тебя - крючок в губе  - смертельный...

На голом  торсе - иероглиф странный -
недорисованный знак - постижения истин...
двух завитков не достает ... - катана,
перерубила - стопку  старых  писем...

Ты много знал... ты много в прошлом видел...
приговоренный к одиночеству,  мой путник...
я помню  день...вошел... во внешнем виде
ничто не выдавало  главной  сути...

Ничто... категоричней нету слова...
им наполняют пустоту столетий,
когда под прахом  многовекового -
влачит Любовь, как нищенка пакетик,

С остатками от пиршеств и поминок…
иссохших корок плесневелый  хлiбец…
идет, стыдясь  дорог… в грязи тропинок…
при виде путников, - дурной улыбкой лыбится…

И прячет взор… с глазами замутненными…
в них мысли нет… и пустота  беспамятства…
кто в ней узнает...  одухотворенное??
кто сможет в ней узнать-
                пройдет и кланяется…

Стена дождя ... разделит  быль и небыль...
Но не наполнит высохшей  крыницы…
мы для нее – из встреченных,  - не первые…
но мы единственные, кто  не поклонился…

http://www.chitalny              a.ru/work/494767/ (для прослушивания-уберите пробел)


Рецензии
Ты много знал... ты много в прошлом видел...
приговоренный к одиночеству, мой путник...
я помню день...вошел... во внешнем виде
ничто не выдавало главной сути...
"не судите внешнее, ищите внутреннее..." Хотя иногда лучше не заглядывать во......
Ник мой, полынный стих. Это тот случай. когда за мыслью не поспевают слова.
Спасибо за глубину!!!
Обнимаю.

Алла Молчанова   29.01.2012 00:40     Заявить о нарушении
А-Лунь моя! Ты всегда видишь и воду, и камушки на дне и то,что под ними...))
Спасибо, Аллочка!
Обнимаю,ЛЮБЯ!
Твоя Ника

Елена Талленика   29.01.2012 01:30   Заявить о нарушении