Это будет конец тьмы?

Меня пугают концом света, который наступит через три дня после  моего дня рождения в 2012 году. Не боюсь. Мой конец света уже наступил. Я так быстро жила, что, видимо, спринтерски добежала до финиша. Сначала думала, что это развилка дорог, даже пыталась выбрать новое направление, но… Очень быстро выяснилось, что вступила  на чужую дорожку, поэтому двигаюсь по ней, словно по вязкой массе. Или как во сне: бежишь куда-то, а на самом деле едва двигаешься; кричишь, а крик тонет в густом, плотном воздухе. И я устала от безрезультатных действий, не хочу никуда идти.

Но конца света не хочу. Это нечестно! Ведь мои дети и внуки заслуживают лучшей судьбы. Наши дети и внуки. Они имеют право на жизнь и на счастье. И не надо зомбировать их безнадёгой – её хватило на наш век.

Завтра Крещение. Каждый по-своему относится к этому дню. Для кого-то это очередной не очень понятный праздник и есть повод отметить. Кто-то с утра встает в очередь за святой водой, чтобы весь последующий год защищать с её помощью себя и своих близких от всякой нечисти. Кто-то опускается в иордань… Зачем? И здесь каждому – своё. В 2009 я, слабая и трусливая, решилась окунуться в ледяную воду и поверила в свои силы. В прошлом году не получилось – была далеко от дома, рядом не было ни друзей, ни  родных, без поддержки не решилась. Как спасения жду завтрашнего дня. Почему? Наверное, чтобы обновить уставшую душу и снова поверить в себя.

Кстати, кто сказал, что 21 декабря 2012 года наступит конец именно СВЕТА? А может, закончится ТЬМА?


Рецензии
нам всегда хочется, чтобы заканчивалась ТЬМА.. А она бывает в жизни периодически.. пусть кратковременно.. Но все-таки закон жизни - СВЕТ ПОБЕЖДАЕТ ТЬМУ. Все не так плохо, как порой кажется...

Вся жизнь моя как Иордань,-
Тону и снова поднимаюсь,
Греховности нарушив грань,
Я снова к свету возвращаюсь
И призываю покаянно:
О, Господи! Мне помоги!
Борьба вершится постоянно.
Дай побороть мои грехи
И вновь очиститься в купели
Из добрых помыслов и дел!
О, Господи! Ты так хотел,
Чтоб мы Свет Истины узрели!( написалось в это Крещение)

Лидия Степанова   27.01.2012 10:17     Заявить о нарушении