А завтра случится чудо...

Все дети путают вчера-сегодня-завтра. "Бабуль, а сегодня уже завтра?" - спрашивает меня старший внук? "Да, сынок, действительно, сегодня - это завтра по отношению к вчера..." Чё сказала?.. Глядя в его карие удивленные глазки, смеюсь: "Я, Сашенька, пошутила!"
Формат детского мышления отличается от взрослого. Мы гордимся своим умом, знаниями, накопленным опытом, а они ежедневно познают мир и постоянно делают открытия. Это же чудо, которое нам, к сожалению, почти недоступно!
Мы считаем малышей наивными. Очень ошибочное мнение, прямо-таки заблуждение какое-то! Это мы наивны в своем самомнении! Глупо полагаем, что живем так, как надо, знаем всё, что надо, умеем всё, что пригодится в жизни. Зачем заморачивать голову размышлениями о том, что такое завтра?
Мне нравится окунуться в детство вместе с моими чудесными внуками. Они учат меня удивляться. И я с восторгом удивляюсь вместе с ними! Не дорогущей гречке, не тупости чиновников, не хамству соседки и не прочим привычным житейским удивлялкам. Как классно встретить на дороге важного жука и подождать, пока он не пересечет тропинку! Какой потрясающий листочек зажелтел на клене! Как удивительно сверкает кусок отломанной антенны от магнитолы, если ее правильно покрутить! А как высоко прыгает домашняя крольчиха, если неожиданно позвать ее по имени! А вы давно наблюдали за кокеткой голубем, который пыжится перед голубихой?
Я не впала в детство. Я не хочу деревенеть душой. Я познаю мир детства, который чуть не забыла. Забыв, что и как мы чувствовали в детстве, мы теряем остроту восприятия окружающего мира.
Вдруг завтра снова случится чудо!.. Не хочу его пропустить.


Рецензии
" БУДЬТЕ КАК ДЕТИ, ИБО ОНИ УНАСЛЕДУЮТ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ,," , - так нам говорится... Оставаться детьми в душе и видеть ЧУДО жизни.. НЕ ЖДАТЬ его, а уметь ВИДЕТЬ.. и в Листочке.. и в ЖУКЕ.. - вот высшая мудрость! Хорошая добрая миниатюра!

Лидия Степанова   24.06.2012 09:56     Заявить о нарушении
спасибо. Больше всего на свете боюсь стать взрослой и перестать видеть МИР таким, какой он есть))

Натали Волкова 3   26.07.2012 16:44   Заявить о нарушении