Несмотя не на что, говорю тебе спасибо...

После развода с  мужем, Даша медленно приходила в себя , спасала работа  и вечные сверхурочные часы . 
В каждодневных заботах, Даша не заметила как подошёл  Новый год. 
Корпоративная вечеринка была не в её стиле , но  оставаться в Новый год одной, совсем не хотелось,  и Даша приняла предложение.
Вечер удался на славу , выпитое шампанское немного кружило голову  , тихая музыка завораживала и баюкала.
Далеко за полночь Даша поехала домой , теперь можно было лечь с чистой совестью спать. Новый год она встретила и провела как положено, в кругу друзей  . Поставив машину на стоянку Даша двинулась к своему дому.
Шёл тихий снежок-, снежинки ложились на ресницы и таяли.

-Красота ! Засмеялась Даша подняв ладони к небу . В следующею секунду она лежала на тротуаре  подскользнувшись..
Темнота поглотила её.
Очнулась Даша от прикосновения  горячих губ , кто то требовательно целовал её .
Она попробовала вырваться, но  атака губ, стала ещё напористей .
Даша боялась пошевелится ,мужчина продолжал целовать и ласкать её. В какой то момент, сама того не замечая, Даша ответила мужчине,  их тела слились воедино   как две половинки  одного целого.
 
-Я тебя люблю ! - сказал мужчина вставая .-Прости меня если сможешь -сказал он уходя.

Даша лежала на снегу , ей было хорошо и абсолютно всё равно  . Такого наслаждения, она не испытывала с мужем   не разу  ,за десять лет, супружеской жизни.
Даша встала и отряхнулась, к горлу подступила тошнота , страшно болела голова.

-Кажется у меня сотрясение - подумала Даша  медленно идя к  подъезду.  Войдя в подъезд,  Даша пошатнулась ,  перед глазами поплыли цветные круги.
-Не хватало  ещё здесь грохнутся!Завтра, все будут говорить что я напилась до упаду - подумала она подходя к двери квартиры.
Раздевшись , Даша позвонила своей подруги .

-Галя срочно приезжай  , у меня кажется сотрясение - плача попросила она.
Через час явилась Галя , она была изрядно навеселе , но с чемоданчиком первой помощи.
Осмотрев Дашу она приписала ей постельный режим .

-Дашунь  я тебя очень люблю , но мне пора - сказала Галя собираясь уходить.

-Галь .. А меня сегодня изнасиловали -прошептала Даша.

 Галя остановилась как вкопанная -То есть,  как это изнасиловали ?! - от удивления  Галя в миг протрезвела.

-Очень хорошо изнасиловали , мне  понравилось ! засмеялась Даша.

-Даш у тебя что, с башкой непорядок !? Её изнасиловали  , а ей понравилось!

-Галь, ты что забыла , я же головой стукнулась -смеясь съязвила Даша .

-Видать последние мозги отшибла . Давай, звони в  милицию -потребовала Галя.

-Галка ! Мне было так хорошо , я не разу такого не испытывала !- мечтательно возразила Даша.

-Ну точно с ума сошла ! Он хоть красивый был ?!

-Не знаю,  я его не видела , боялась глаза открыть ! Но пахло от него очень дорогим одеколонам  и сигаретами. Я, еще раз готова подскользнутся на том же месте!-засмеялась Даша.

-Ох Дашка , Дашка .. Ты  точно не нормальная  ! Тебе лечится надо! Галя посидев ещё с полчаса поехала домой .

Даша закутавшись в одеяло пыталась представить себе мужчину с которым провела лучшие минуты  сегодняшнего вечера.
-Может ничего  и  не было ?! Вдруг это плод больного воображения , ведь головой я приложилась очень хорошо -подумала Даша засыпая .
Время каникул Даша провела дома в постели , головные боли и тошнота иногда давали о себе знать. Первый рабочий день Даша встретила с радостью , сидеть целыми днями одной было муторно . В офисе кипела и бурлила жизнь каждый старался рассказать где и как провёл каникулы. На перебой девчонки делились впечатлениями , стараясь приукрасить свой рассказ.

-Ну а ты Даша ,как провела каникулы ? спросила  Света , секретарша нового шефа по снабжению и закупкам .

-У меня как всегда ничего нового - улыбнулась Даша. Она прекрасно понимала её спросили ради уважения , она была в офисе одна , кому было за тридцать.

Время бежит быстро . В середине марта Даша почувствовала себя нехорошо  , тошнота подступала к горлу при каждом взгляде на еду , утрами приходилось вставать на час раньше, чтобы успеть на работу.

-Неужели до сих пор последствие сотрясения ? Нет , сегодня же иду на обследование, - приказала она сама себе.
Позвонив начальнику ,Даша объяснила сложившуюся ситуацию . На удивление  начальник отдела , молодой парень Паша отнесся к ней с пониманием .

-Дарья Петровна , вы можете взять пару дней отпуска если вам нужно - взволнованно проговорил он.

-Спасибо , я думаю управится за один день- ответила она . Сдав все анализы , Даша была   удивленна получив направление к гинекологу.

-Ну раз я всё равно здесь ,то пройду - подумала она подходя к кабинету.

-Поздравляю вы беременны - тихо сказала врач.
Даша сидела уставившись в одну точку , до неё медленно доходил смысл сказанного.

-Ну что ,направление писать на аборт !? -зло спросила  врач гинеколог. Даша медленно подняла голову.

-Вы что ! Какой аборт ? Это мой ребёнок, и я его люблю ! -возмутилась Даша погладив живот.

-Вот и умница ! Молодец !- сразу изменившимся голосом  затараторила врач. Я дам тебе капельки, и тебе будет легче -продолжала она радостно.

Даша вышла с поликлиники немного не в себе , такого оборота она не ожидала  , столько лет она мечтала об этом , и сейчас известие застало её  врасплох. Немного побродив по городу, она пошла домой, по дороге зайдя в аптеку.

-Жизнь прекрасна -думала Даша улыбаясь . Случай подарил мне возможность быть матерью , и я счастлива несмотря не на что.
Даша ходила на работу ,  и мечтала , мечтала. Когда округлость живота невозможно было скрыть, Даша  стала ловить на себе удивлённые взгляды .Девчонки,  каждый день приносили что нибудь вкусненькое, и пытались помочь по работе.

-Даш , а что бы ты хотела поесть? -спросила как то Света
.
-Хочу сильно ананас , весь город обошла , негде НЕТ -ответила Даша . На следующий день на её рабочем столе стоял ананас .
 
-Странно ... -подумала Даша , в офисе она была из первых , значит ананас поставили ещё вчера , очень странно. Всё чаще она ловила на себе взгляд начальника отдела , все чаще читала она в них тревогу .

-Красивый , но молодой - как то мелькнула у Даши мысль . Паше было всего двадцать шесть , а Даше тридцать четыре . Уход в декретный отпуск был шумным , девчонки просили  не забывать их и  навещать.
Пообещав не забывать , Даша попрощалась и ушла .

Вечером её дома ждал сюрприз . Звонок в дверь трезвонил требовательно. Oткрыв Даша удивилась , на пороге, стоял пацан лет семи, с букетом роз .

-Ты, Даша ? Это тебе !- протянул он букет не дожидаясь ответа .

-От кого ?- спросила Даша в пустоту, мальчишка растворился как облако пыли.

Два дня у Даши тянул живот и ныла спина ,до назначенного срока родов оставалось две недели ,но боли, то обострялись, то утихали.
В дверь позвонили ... Даша потихоньку сползла с дивана и пошла открывать.

На пороге, стоял Паша с огромным букетом роз .
Даша удивленно смотрела на цветы и Пашу.

-Дашa, выходи за меня, замуж ? -сказал Паша протягивая цветы.

-Ты что, Паша , я тебя на восемь лет старше ! Да и беременна я , или тебе всё равно, что это не твой ребёнок ?

-Даша, это мой ребёнок -тихо прошептал Паша . Даша  стояла не понимая что происходит , но где то глубоко просыпалось чувство обиды и злости.

-Повтори, что ты сейчас сказал? -потребовала Даша.

-Это мой ребёнок ! Я тебя люблю ! -ответил уверенно Паша. Даша размахнулась розами как веником .

-Ах, ты - Даша не нашлась что сказать , она била Пашу  цветами, а он, вяло защищался. Резкая боль внизу живота заставила Дашу застонать .

-Даша тебе плохо ?- бросился к ней Паша .Даша хотела послать его куда подальше, но боль, возобновилась с новой силой .Даша застонала  ,пытаясь перевести дух , от боли потемнело в глазах.

-Паша, я кажется рожаю !- простонала Даша .

Паша кинулся в комнату и вызвал скорую . Пока ехала скорая он помог одеться Даше  и приготовил все бумаги.
-Я тебя Люблю Даша --прошептал он ей на ухо, помогая сесть в скорую. Даша улыбнулась , где то внутри от маленькой искорки разгорался костер.

Даша родила сына . Каждый день она получала букет роз с маленькой открыточкой .
-Я тебя ЛЮБЛЮ ! Спасибо за сына!

В день выписки Даша волновалась как девчонка .

-Ну мамочка, за вами приехали ! -произнесла входящая медсестра.

Даша оделась и вышла в коридор. Медсестра вышла с конвертом в руках, который шевелился и  кряхтел.
   
-Солнышко моё ! - Даша протянула руки чтобы взять сына.
 
-Нет, на улице получишь!- возразила медсестра.

Сентябрьское  солнце  ласково светило  и грело . Даша зажмурилась .
 
-Ну что стоишь ? Принимай сына! сказала медсестра.

Даша открыла глаза , рядом стоял Паша с огромным букетом .
Протянув букет он поцеловал её в губы ,и Даша поняла ,что за этот поцелуй она отдаст многое.

-Бери сына - улыбнулась Даша .
Жизнь прекрасна , и никогда не знаешь, что тебя ждёт за поворотом реки. А может, просто, иногда, нужно плыть по течению , чтобы не выбиться из сил - подумала она прижимаясь к Паше.


Рецензии