***

была я ангелом небесным
тихонечко порхала над землей
хотела людям быть полезной
и больше всех хотела быть замеченной тобой
но Бог свое решенье принял...
я неугодна стала...
сказал,что без меня вся жизнь твоя пройдет
сказал,чтоб над тобой летать я перестала
и занялась другой какой нибудь судьбой
теперь летаю в ожиданье чуда
что кто нибудь заметит и внезапно позовет
но долго так летать я буду!!!
и время ведь идет...Идет!!
Бог мне сказал:не торопись,глупышка!
он есть!и для него тебя я берегу!
вот будет трудно в жизни у него
тебя к нему я сразу позову!
и ты подаришь теплоту и ласку
подаришь счастье и любовь ему
а щас ты отдохни...не паникуй напрасно!
а то попасть ты можешь в руки не к тому!
ты этого не хочешь,правда?
поэтому ты жить особо не спеши!
ведь лутше подождать немного
чем глупостью своей саму себя опять же насмешить
Бог прав..послушаю его...
плохого он мне никогда не пожелает
и ножиданно случится все само
ведь мой избранник тоже обо мне мечтает...


Рецензии