Звезда

                …Выбраться из тьмы на свет страшно.
                Но еще страшнее медленно погружаться обратно…

***
Тягучая  тьма вокруг. Привычная, предсказуемая и уютная. Уютная до боли… Тьма была всегда. Изо дня в день. Из ночи в ночь. Он не скулил... Он выл!!! Выл беззвучно, беспомощно,  всем сердцем. Выл, захлёбываясь от тоски. Изо дня в день, из года в год. А во сне приходил свет. Сны погружали в удивительный мир. Нет заборов, нет ошейников. Ветер, вода, деревья и много света. А он дерзкий сильный и свободный летит по лесной дороге, делая мощные прыжки, солнечные зайчики отражаются на лоснящейся шкуре. Всё так реально и так недостижимо. И он ждал…
Ждал…
Ждал…

***      
                ...Так бывает. Однажды вдруг понимаешь – что-то произошло.
                От неожиданности пугаешься.
                Пытаешься закрыть глаза, увернуться, не замечать.
                Но это уже случилось. И назад дороги нет.

…Уткнувшись в осколок тёмного неба, он, как обычно, мечтал скорее уснуть. Неожиданный порыв ветра пробрал до костей, бросил в дрожь. Что-то изменилось, что-то сдвинулось невозвратно. По горизонту разлился свет. Открыто, широко и просто. И он это видел! Не веря своим глазам.
- Ты кто?
- Не знаю. Может быть я… Звезда? – тихо улыбнулась Звезда.
- Настоящая?  Ты...  Ты...  Ты... Ты правда настоящая??? Я так долго ждал! Я отчаялся, а тебя всё не было. Неужели мои сны  стали реальностью? Ты появилась?  Пожалуйста, не исчезай! Можно я буду любоваться тобой, дышать тобой? Я больше не хочу жить в пустоте. Без  тебя эта жизнь не имеет смысла, она не нужна мне. Тебя зажгли для меня! Тебя подарили мне! Не знаю за что... Может быть, в награду за терпение?

- Это ТЫ зажег меня.
Я – ТВОЯ звезда, - от счастья она разлилась светом на всё небо.

***
Вдохновленный и восхищенный он познал свои сны. Звезда жила в его сердце, питая его душу волшебным светом. Они строили свой мир. И были счастливы. Сны о жизни, наполненной свободой и любовью, стали реальностью.

- Ты необыкновенная, всегда разная. Красивая, яркая. Чистая, удивительная. Ты вдохновляешь, помогаешь творить.  Цветы всего мира скромны рядом с тобой. Крылья бабочек тяжелы. Вода горных рек мутна. Что может сравниться с твоим волшебством? Без тебя ничего нет. Моя жизнь – это ты. Ты наполняешь моё сердце красотой. Моя искристая, яркая, удивительная. Я хочу, чтобы ты была счастливая.

- Это ТЫ согреваешь меня. Твоя любовь – вот ИСТОЧНИК МОЕГО СВЕТА.
Я лишь отражаю СВЕТ ТВОЕГО СЕРДЦА!.

***
                Коварство суеты в незаметном все поглощении...
                Она захламляет сердце осколками страхов,
                псевдо важными вопросами, делами.
                Затирает разноцветье мира серой пустотой.


- Почему опустились сумерки? Что с тобой? Куда пропало волшебство?

- Твоя любовь – вот источник моего света. Я лишь отражаю СВЕТ ТВОЕГО СЕРДЦА...

- Мне плохо. Я не знаю куда идти. Я больше ничего не вижу.
Ты перестала разговаривать со мной.
Капризная, ты перестала светить. Ты оставила меня.

- Я лишь отражаю СВЕТ ТВОЕГО СЕРДЦА.....
Прости...............................


Рецензии
И повторится все как встарь: ночь, ледяная рябь канала... итд

Не понятно, почему звезда все таки зажглась?
Вряд ли это переход кол-ва (ожидания) в качество.)

И проблема настолько всеоблемлюща, что вряд ли стоит ограничивать ошейником, вытьем и тп (это я о герое)

Константин Сергеевъ   05.04.2012 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.