Северный молот. Сборник Стихов

Я не могу противиться Её слову. Её не существует.
Я дервиш. Я прах возметаемый ветром.

****

Я огонь на ветру над землей покрытой травой над камнями лечу неколеблемый.

****



Любовь.

 Она всегда подходит сзади,
 Втыкая в спину свой нож,
 Залазит в душу и там гадит,
 И ты не узнаешь, от чего умрёшь.
 Она вообще ничего не стоит,
 Её нельзя продать и нельзя купить.
 Она по душам человеческим ходит,
 Её нельзя догнать и нельзя убить.
 Она, улыбаясь, зовёт тебя в плен
 И ты, сгорая, превращаешься в тлен.
 В её объятьях хорошо и тепло,
 И ты забываешь про себя самого,
 Ты отдаёшь свои деньги, свою силу.
 Она таких как ты уже косила.
 Ты думаешь, что так будет лучше,
 Она уходит, забирая с собой твою душу…
 Ты, вдруг, очнулся от сна –
 Душещипательный крик,
 В пустыне вечных ночей
 Ты безнадёжно поник.
 И нет уже надежды на себя самого,
 Ты ищешь ошибку, кляня вся и всё,
 Но чтоб ошибку найти, ты не ходи далеко,
 Ты только вспомни тот день, когда встретил её,
 Ты только вспомни тот день,
 Когда любовь полюбил,
 Когда надежду на жизнь
 В своём сердце убил…
 И ничего не происходит,
 Вокруг пустота,
 Но жизнь не начинается
 С чистого листа.
 Ты ничего не знаешь,
 Ничего не умеешь,
 Только надежду где–то в сердце Безнадёжно лелеешь.
 Ты обо всём забыл,
 Тебе хорошо,
 Шприц из вены торчит – Тебе уже всё равно…

Жизнь.

 Для меня жизнь – игра с огнём
 Для чего – это все должны знать,
 Для того я играю с ним,
 Чтоб не стал он со мной играть…

Правда.

 Правда в жизни всегда одна,
 Хоть она и горька порой,
 Но её можно приручить,
 Наступив ей на горло ногой.
 И пускай она что–то хрипит,
 Пускай пытается что–то сказать,
 Я хочу её задушить,
 Мне нельзя её отпускать…

Конец света.

 Счастье было так близко,
 Но теперь ещё дальше,
 На душе ещё склизко
 От убийственной фальши,
 Но назад не вернёшься –
 Уже спущен курок.
 И остался только пепел
 Недосказанных слов.
 И душа твоя взлетает
 К очень чистому небу,
 И душа от счастья тает
 Ты давно здесь уже не был.
 Ты на Земле всё оставил,
 Но что-то тянет обратно.
 В тот дикий мир,
 Где жить совсем не приятно.
 Где все люди, как ежи
 И не видят дальше носа,
 Где убивать хорошо,
 Где убивать очень просто…
 Где уж мудрости нет,
 Нет давно даже чести –
 Она тлеет под ногами
 Праведной мести.
 Праведная злоба,
 Правдивая ложь,
 Красный от крови
 Праведный дождь,
 Раскалённый от гнева
 Чёрный металл,
 Что недавно в чьё – то сердце
 Пули вогнал…
 Все давно неправедны,
 Кровь уже за росу,
 Смерть косить устала –
 Сломала косу.
 Все грызут друг другу глотки,
 Спасая от жизни,
 Воздух красный и влажный
 От жажды убийства.
 И звериная ярость
 Всё рвёт пополам
 Брат на брата, гад на гадость,
 Пока мощь не ушла.
 И как камень в обвале
 Мир скатился в низины
 И чернеет, разбитый,
 В оплавленной глине.
 И последний, кто выжил,
 Всё роптал на судьбу,
 Что оставила жизнь
 Лишь ему одному.
 На развалинах церкви
 Посредине пустыни,
 Он впервые понял,
Что такое святыня,
 Что зря он сидел –
 Надо было стоять,
 Надо было крикнуть:
 “Вы же братья, вашу мать!”

Мечты.

 Ты часто убиваешь,
 Кровь других тебе в сладость,
 Ты всемогущ,
 Сеешь панику и хаос,
 Ты теперь не один,
 С тобой Сатана.
 Нет ни одной души,
 Что не боялась бы тебя.
 Пришёл конец света,
 Был прав Нострадамус,
 По всей Земле слышно:
 “Аве Сатанас!”
 Припев:
 И если есть в тебе ум,
 То ты должен понять,
 Что не тебе судить,
 Не тебе убивать,
 Бог и Дьявол живут
 Рядом с тобой.
 И что только ты владеешь судьбой.
 Пиво в руках,
 Ветер свистит,
 И твой стальной конь
 По проспектам летит.
 Весь город в тиши –
 Весь город умолк.
 Ты режешь воздух,
 Как лезвие шёлк.
 Пламя – колёса,
 Время – стрела,
 Ты быстрее Бога,
 Подруга – Луна.
 Нет подчинения,
 Нет иерархии,
 По всей Земле слышно:
 “Виват Анархия!”
 (Припев)
 Повсюду цветы,
 Счастье и воля
 Нет больше войны,
 Нет больше крови.
 Мир на Земле,
 Везде любовь и братство,
 Рай на траве,
 Всё излучает радость.
 Летят лучи солнца,
 Бесконечная ширь.
 Да здравствует любовь,
 Да здравствует мир!

Смерть природы.
 Пожелай мне остаться,
 Пожелай мне удачи,
 Пожелай мне сорвать этот куш.
 Я поеду вперед на своем самокате,
 Заправляясь бензином из луж.
 Пожелай путеводной звезды
 На дороге, что ведет меня к небесам
 Пожелай, чтобы я не достался,
 Быть может, в жертву этим ужасным лесам.
 Не лесам, где я рос, где был в полной свободе,
 А лесам жестяных фонарей,
 И лесам бледнолицым пустых небоскребов,
 И лесам серолицых людей.
 Ведь и солнце уж здесь давно погасило
 Свой живительный, ласковый свет,
 И теперь оно светит бледным светом в тоннеле,
 Из которого выхода нет…
 Но остались еще и поляны и реки,
 Да, поляны, а не поля,
 И я буду жить долго, пока есть все это,
 Пока вертится наша Земля.
 Я погибну, когда
 Пули вытеснят души,
 Или вырастет ядерный гриб.
 Вы услышите, да
 Вам заложит уши –
 Это будет мой яростный крик.
 И я знаю, что делать,
 Раз придется нам с вами
 В одночасие всем умереть.
 Я не буду вас тешить пустыми словами,
 Я заставлю вас всех посмотреть
 На тот рай, где могли бы вы жить без молитв,
 Не поклоняясь невзрачным богам.
 Не ведя бесконечных кровавых битв,
 Не принося жертв различным крестам.
 Я оставлю вас гнить среди каменных джунглей,
 Что построили вы для себя.
 Слепо веря и в бога и в сухую науку,
 И не веря лишь только в меня…

Ярость.

 Что вы повернули на меня морды?
 Вы для меня, как для муравья тля!
 Что вы сверлите меня глазами,
 Раскаленными до красноты угля?
 Мне через вас даже стены видно,
 Мне ваши страхи, как буквы на обрывке листа!
 Мне умереть совсем не обидно,
 И поэтому вы боитесь меня!
 Вы прячете в лапы тупые морды,
 Заглушая свой звериный страх,
 Но моя звериная ярость
 Заставит вас повиснуть
 На ваших же костях!
 Я не боюсь смерти
 Она не тронет меня никогда,
 Ведь я дружен с ней с детства,
 Она с детства боялась меня!
 Потому вы не сможете меня убить,
 Вы даже боитесь подумать об этом,
 Потому что я буду убивать и крушить,
 Вновь и вновь восставая из пепла!
 У вас всех одна лишь судьба,
 Она висит на острие моего меча.
 Да один я ничего не смогу сделать,
 Вы плодитесь, как мухи в навозе,
 Но, поколение за поколением
 Я буду исправлять эту ошибку природы!
 Ведь это сознание собственной тупости
 И нежелание что-либо исправить
 В силу огромной умственной скупости
 Вы предпочитаете в сердце утаивать.
 И вы лелеете свои подлые страхи,
 А герои погибают в огне,
 И выживают самые глупые,
 Это и вам понятно и мне!
 Герои служат щитом человечеству,
 Цивилизации дряхлых рабов,
 Отдавая тупому отечеству
 И силу, и разум, и кровь…

Златые врата небес.
 Пристально смотрят глаза из-под чёрных бровей
 Они ожидают, когда засияет звезда
 Кровавый смертельный ветер летит все быстрей
 И зловещий зов войны рассечет небеса
 Крылья с шумом воздух разорвут
 Ангелы смерти появятся в небе
 И тысячи молний мгновенно пространство взорвут
 Вперед, атака на райские кущи, плывущие в неге
 Смотри, лучи звезды уже над горизонтом
 Это знак абсолютного Зла, и не просто знак
 Вот он слышен, этот звук клича боевого
 И вперед сквозь стены рвется абсолютный мрак
 Мечи обнаженные блещут в безумном азарте
 Крылатые ангелы смерти несутся вперед
 И небеса погибают в кровавом закате
 По золоту рая проносятся блики костров
 Золотой ключ от жизни в руках Сатаны
 Осквернён, уничтожен бывший чарующим сад
 И верны ему ангелы света и тьмы
 И летят вниз золотые купола
 И крылья защитников рая лежат по дворцам
 Как славы трофеи и знаки вселенского Зла
 Но некому плакать, все разрушено до конца
 И чучело бога рядом с костями Христа...

Шагать до смерти.

 О, я лечу, как птица, но это ещё не предел
 О, я могу убиться, все будет не так, как хотел
 Но сейчас уже поздно думать, и я не сверну с пути
 Пусть я бегу прямо к смерти в лапы, но мне надо идти
 Под этот ужасный адский гул в золотые врата небес
 Меня вам уже не остановить, я не останусь здесь
 И я горю желанием достигнуть её
 Тело с душой в диком смерче несутся вдвоем
 Только мне знать, что стоит за этим
 Шагать до смерти
 Есть вечная цель
 Я увижу этот свет
 Он пробьет во мраке щель
 Чтоб я счастьем был согрет
 Добраться, прикоснуться,
 Не сдержать огонь души
 Умереть, согнуться
 Пусть я умру, но надо идти
 Каждый шаг мне дорог
 Я быстрее всех
 Пусть даже через сотни лет,
 Но я увижу этот свет!

Путь.

 Оставь надежду, всяк, сюда входящий,
 Ведь ты вступил в чертоги Ада, человек!
 И Сатана, из-под надбровных дуг смотрящий,
 В тебе растопит душу, словно снег.
 И станешь ты, как демон, непокорным,
 Любить тебя научит Астарот!
 И в край, что сокровенных знаний полон
 Тебя великий Хаос поведет!
 О люди, люди, что же вы стоите?
 Две тыщи лет стоите на земле.
 Лететь вы можете, но не хотите,
 Склонили головы и поддались судьбе…
 Но пламя Ада, прожигая стены,
 Все глупые запреты, пролетит!
 И под напором огненного ветра
 Не будет места слабым и тупым.
 А этой ночью ты покинешь Землю
 И больше не вернешься никогда...
 Оставь надежду, всяк, во тьму входящий,
 Ты сам теперь Надежда и Судьба!

Ночь безумия.
 (для мужского и женского вокала)

 (жен.)
 Прости меня, отче, я грешна
 Я дитя воздуха, ведьма ветра
 И снова эта ночь нежна
 И станут два тела щепоткой пепла!
 (муж.)
 И я не сплю ... О Астарот!
 Из земли и через деревья
 Я слышу, её зов
 Её голос разносится ветром
 И берет меня в свой садок
 Нет, мне не уйти
 Нет, не убежать
 Мне не хочется быть безумцем
 Но я знаю, что схожу с ума
 (вместе)
 Припев:
 Опасайтесь, люди проходящие мимо
 Такими, как вы, я когда-то был
 Вы будете, как я сейчас, такими
 Приготовтесь, друзья, познать мой мир!
 Прости меня, отче, я грешна
 Я дитя воздуха, ведьма ветра
 Страсти сжигают мой мозг дотла
 Неподвластный мне и силам света
 Я в астрале, и мне уже не стать,
 Такой, как я была
 Никогда
 Никогда
 Никогда
 (вместе)
 Припев:
 Опасайтесь, люди проходящие мимо
 Такими, как вы, я когда-то был
 Вы будете, как я сейчас, такими
 Приготовтесь, друзья, познать мой мир!
 Мне так жарко, что я не дышу
 Приготовтесь идти, я зову…

Безмолвие.
 Небо тоской наполнит
 Серый дождя поток.
 И от ударов молний
 Будет стонать песок…
 Волны на берег хлынут
 И унесут меня.
 В чистой воде остынет
 Огненная душа.
 Список моих скитаний –
 Вечная книга лжи,
 Боли и расставаний
 Черной моей души…
 Я навсегда исчезну
 В холоде и во мгле,
 Чтобы познать ту бездну,
 Что показалась мне.
 Слышу лай адских гончих,
 Словно в туманном сне.
 Я, наконец, закончил
 Жизнь свою на Земле…
 Время во благо Ада
 Вдруг убыстрит свой бег
 И своим темным взглядом
 Я провожу этот век…

Братству Проклятых посвящается...

 Познавшие ложь...
 Искатели истины.
 И всё в руках хаоса,
 Стража безликого.
 И огненный ветер,
 Сметая мучения.
 Ведёт вдаль от света,
 К разоблачению.
 Мы дети эпохи,
 Где смерть-развлечение,
 Где жизнь - это мука,
 Где нужно прощение...
 Но мы изменились.
 И сладкая ложь
 В потоке сомненья
 Утопла. Ну что ж.
 Готовы вернуться
 К родителю - тьме,
 Чтоб не захлебнуться
 В мутной воде. (В вонючем дерьме.)
 Воде, где есть догмы,
 Что выше людей,
 Воде, где нет бога,
 Но есть его тень...
 Ведь жизнь-то по сути
 Гнилая вода...
 Поднимется паром
 И нет ни следа...
 Поэтому лучше
 Я буду во мгле.
 Не призраком в небе,
 А жить на земле.
 Да, жить,не чураясь
 Природных инстинктов.
 Любить, познавая
 Секреты Эллинов...
 Стремиться к познанью,
 И бить ключом
 И рушить устои
 И бог нипочём...



Путь Наверх.

 В теченьи дней мои сомненья
 Все больше с каждым днём растут.
 И, вызывая удивленье,
 Разят смертельно мой уют.
 Они, как меч в руках героя
 Уничтожают сладкий плен.
 Моя борьба с самим собою
 Лишь отблеск этих перемен.
 Я жить устал… В тиши, покое
 Нет места радости побед,
 Тот мир, что вами был построен
 Пошлёт последний свой привет.
 И сгинет… Мягкости и фальши
 Нет в будущем. Таков закон.
 Вперёд! К победе! Выше! Дальше!
 Стряхнём с мечей всю пыль времён!
 Вперёд, на штурмы новых башень,
 Из знаний созданных дворцов!
 Когда всё это будет нашим,
 Мы превзойдём своих творцов!
 Мы установим наше знамя
 На покорённой высоте
 Честь, совесть, сила, разум, знанья-
 То, что всегда живёт во мне.
 Ведь если ножны – наше тело,
 Душа – блистающий клинок,
 То по заточке совершенной
 Лишь разум даст тебе урок!
 Наш век недолог… С пользой проживи
 То, что отмерено тебе природой…
 Но знай, бессмертным станешь ты
 В сердцах людей, которых наградил свободой.
 Ведь раб лишь тот, кто слаб, иль нищий духом
 Путь к совершенству для кого обуза.
 Не поклоняйся никому, свой разум слушай,
 Вель самый низкий, слабый человек – раб неба, раб иллюзий…



Битва Антихриста.

 О бог, к тебе мое посланье,
 Что не забудет никогда
 Земля,
 Где агнец на закленье навечно проклинал тебя…
 Где я среди рабов твоих унылых стоял.
 И видел, как в огне
 Растаяли все краски мира
 Остался свет, лишь чистый белый свет…
 Как снег,
 Немой могильщик правды,
 Залил долину он вокруг,
 Белеющие кости агнца…
 Но вдруг
 Среди его останков
 Возник тяжёлый чёрный дым,
 Достигнул неба из низин,
 Рассеял свет…
 И тут же я
 Увидел праведную ложь,
 Скрывая блики от клинка,
 Покрыл траву кровавый дождь…
 И тут я выхватил свой меч,
 Вперёд с прколятьем на устах
 Шагнул…
 Мне многих удалось посечь,
 И лишь потом, сквозь битвы гул
 Прошел ты…
 Враг мой навсегда!
 В крови мой плащ,
 Моя спина
 Болит…
 Предатель…
 Я
 Теперь
 Убит…
 Пляшите, смейтесь
 Надо мной!
 Да, я убит, - придёт другой!
 Настанет час, и подлый бог
 Получит в сердце свой клинок!
 Настанет день, и я вернусь.
 Один, иль с войском, я не знаю…
 Но в кровь твою я окунусь,
 А путь свой уложу
 Костями…


Рецензии