Инакомыслие в тик и такт

Один тут (или там), под брэндом «писатель», а на деле просто завсегдатай одного из окололитературных сайтов, взял на себя функцию защитника государственной власти за счёт вполне безопасной критики оппозиции. Чем и снискал себе вполне дешёвую локальную популярность.
Но не в этом дело.

Всё б так и осталось, не наполучай он однажды кучу отрицательных комментов.
И сразу заплакал, что тоже имеет право на инакомыслие!
Кое–кто сразу же назвал такое инакомыслие слабомыслием. Не слабо.

Но я думаю иначе.
Какое инакомыслие, когда — сплошной первый канал телевизора?!

И потом, настоящие мыслящие — не в такт, а инако — никогда не были среди популярно мыслящих популярны.

Извините за невольный каламбур.


Рецензии
Если даже эти ваши иноКАЛАмбуры обо мне!.. Все равно я о вас даже не подумаю популярно плохо!..

Серафим Григорьев   26.01.2012 02:11     Заявить о нарушении
Вы определённо ни при чём.
Есть тут такой Миша Бранд, так я ему уже отписал отдельно.
Спасибо ещё раз.

Лев Раскин   26.01.2012 02:27   Заявить о нарушении
Крутой перец. Собрал народ. Однако это перепевы моего боевого товарища Виталия Рослякова!..

Серафим Григорьев   26.01.2012 03:01   Заявить о нарушении
Что?
Михаил Бранд на самом деле - Росляков?
А я его уже в евреи записал.

Лев Раскин   27.01.2012 20:54   Заявить о нарушении
У Виталия есть вещь: "БИБЛИЯ РУСОФОБА". Одно и то же. А евреев больше, чем мы думаем (многие бояться даже намека, даже сейчас). Есть древние и НОВЫЕ!.. Однажды на проповеди батюшка сказал: - Мы, православные, новые евреи!.. Хорошо сказал.

Серафим Григорьев   27.01.2012 20:59   Заявить о нарушении
С евреями нынче беда.
Совсем стали как все люди. Даже собственными фашистами обзавелись.

Лев Раскин   27.01.2012 21:05   Заявить о нарушении
И я тут даже не затрагиваю всех, кто по маме - русский.

Лев Раскин   27.01.2012 21:20   Заявить о нарушении
Однако тема далеко не простая. Я это почувствовал на своей шкуре еще в 1979 году, когда студентом написал экранизацию романа Анатолия Рыбакова "Тяжелый песок". И по сю пору икается. Подробности: "ЕВРЕЙСКИЙ ЗОЛОТОЙ ПЕСОК". http://www.proza.ru/2011/02/06/302

Серафим Григорьев   27.01.2012 21:37   Заявить о нарушении
Тема не простая и глубоко забитая в вечность.
Всё это на уровне сердца.
Или задницы.

Лев Раскин   27.01.2012 22:16   Заявить о нарушении
Что ж, опять вы правы. Ваше место - в творческом ВУЗе!..

Серафим Григорьев   27.01.2012 22:30   Заявить о нарушении
Нет уж, хватит с меня и одного технического!

Лев Раскин   28.01.2012 00:02   Заявить о нарушении