Удивительнейшие

...Мужчины всё-таки удивительнейшие существа...Он врёт тебе,напрочь забывая о том,что некоторые из нас умеют читать по глазам...Притворяется сильным, хотя при соответсвующей дрессировке из него может выйти вполне симпатичный придверный коврик:вытирай ноги сколько угодно (особенно,если он зависим от тебя морально-материально-физически)...А это?
С видом этакого печального Фея с поникшими прозрачными крылышками: к сожалению,я однолюб...и обязательно - вздох (вариантами: вздох и глаза старого больного спаниеля,вздох и образом - понурость верблюда,который забыл в какой пустыне он находится)...Наслышана,а посему назревает вопрос:которую из ,по меньшей мере - троих,ты сейчас "однолюбишь"? Или: я тебя лУблю /трамвай куплю/, с трепетом в голосе (обязательное условие) и глаза в глаза.Я,ответом - абсолютно без трепета, а на фига (простите) мне ваш трамвай? Тут ещё можно сделать небольшое отступление,но по теме: о, эти социальные сети;мне хотелось бы посмотреть на того человека,который придумал все эти смайлы,так сказать определить бы его вменяемость,ибо благодаря выдуманным рожицам мы уже утратили возможность говорить (читать давно перестали,теперь перестаём говорить)...Примером: открываю сайт.Сообщение.В смайлах(говорить-то не могЁм,мысль-то ещё надо как-то сформулировать).Считаю,не читаю,а именно считаю: десять бокальчиков,судя по соломинке,мартини;чётное количество "жутких розочек" - уже напрягает,не розочки,количество, три символа руки с поднятым вверх пальцем,обязательно - торт и напоследок - нечто круглое ,нервно подмигивающее и с высунутым языком.Объясните,что ЭТО? Давай напьёмся до степени возложения розочек на наши могилочки,ну а при хорошем раскладе(если не до могилочки),то до того состояния,которое олицетворяет дурацкий смайл?!
Дальше...Дальше...Дальше:он спит и с тобой,и с ней; путаясь в своей лжи-путает наши имена,пугается,льстиво заглядывая в глаза:расслышала ли? Расслышала,ибо обладаю абсолютным слухом. И начинается отсчёт:я перестаю быть сестрой милосердия.Перестаю быть его личным психологом,девочкой по вызову,таблеткой от головной боли и всем тем,чем я была в его жизни. И ухожу.Тут начинается самое интересное:на следущий день он обязательно должен появиться со своей бывшей(обязательно блондинкой...ну не роскошной,а так;по мне-то ничего особенного,но мало ли:вдруг там где-то внутри золотая середина?я не вижу,наверное,что-то со зрением,к доктору мне,к доктору...),а зачем,спрашивается:всех твоих блондинок я знаю,как облупленных;эта-именно та,с которой ты меня вчера перепутал.И начинается (опять вернусь к всемирной паутине); он присылает ей открытки ,благо вариантов масса: от "самой-самой" до "самой-пресамой",обвешивая её заглавное фото принцессиными туфлями,коронами,безразмерными сердцАми,заклеивая её ярлыками "моей любимой"-хаха-недавече я столько нового узнала о "любимой",в подробности вдаваться не буду-ему с ней жить,мёд-пиво пить...и завершением картины - огромное кольцо с безразмерным камнем (ой,ну точно бриллиант негранёный);кольцо уже не вмещается в коллаж,а посему ,девочка растерянно- ой ,то ли корону снять,то ли туфлю выкинуть,мечется ,одним словом....Оговорюсь:я такие"подарки" не люблю,принимаю только от близких мне людей,проверенных и искренних,а таких немного:предпочитаю одного,но действительно - друга,чем толпу,но случись чего - разбегающихся,так что ежели кто-то решит,что тут элементарная зависть - смотри выше...Самое важное после всего - это непременно посетить мою страничку (и именно в таком виде-в виде вешалки с побрякушками);думаю,от НЕПОСЕЩЕНИЯ меня(ну конечно же находящейся в наиглубочайшей депрессии,у плинтуса,нет лучше - вообще ещё ниже,что там - бетон? вот,под плинтусом,в бетоне,а как же,мне же невыносимо больно,что я сама ушла...ах,не я ушла? Угу...Хорошо.Мне ,ой ,как сейчас (по-честному) , по и - никак,оттого,что меня соизволила посетить та,чьи рога (что поделать,у женщин они тоже растут) ей так к лицу...

Подписью:
Я,утро,кофе - усмехаясь...
Извиняться перед теми,кто себя узнает-не собираюсь,ибо все мои встречи с вами - лишь совпадения,а совпадения...


Рецензии
На волю,на волю!В пампасы!!!!!!))))))))))))

Дмитрий Бутко   21.02.2012 00:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.