Малыш. Моя важная работа

Моя важная работа



МОЯ ВАЖНАЯ РАБОТА
(перевод с детского)


Я расту. И это моя самая важная работа. Я не просто становлюсь большим: мне становятся понятными взрослые слова, особенно тогда, когда с  интересом смотрю с мамой мультики. У меня есть рабочий столик, мне нравится сидеть за ним и  работать, например, рисовать. Папа захотел проверить мои способности и провёл на листке две линии. Я тоже провёл две линии, причём параллельные, как у папы. Это же и ёжику-смешарику понятно, но родителей и московскую бабушку моё творчество восхитило.
Если бы со мной разговаривали на разных наречиях, то я бы всё понимал. А взрослые не совсем понимают мой язык, хотя я вполне конкретно выражаю свои мысли. Правда, я больше делаю упор на интонацию, чем на произнесение слов. Но на своём языке я уже могу выразить всё, о чём я думаю и что мне надо.

Я расту. И это выражается во всплесках моей энергии. Я ощущаю законы  физики и биологии прямо на себе. Мне хотелось бы покорять вершины, но пока я осваиваю стулья и прочие возвышенности в комнате. Перед тем, как заснуть вечером, мне надо полчасика побрыкаться. Мои ноги и руки сами выбирают траектории перемещения в пространстве кровати, а если рядом оказываются мама или папа, то мне надо обязательно удостовериться, что они рядом – могу ущипнуть за нос или уши.

Я расту. Мой мозг воспринимает яркое разнообразие, как руководство к действию, поэтому  мои игрушки всех цветов радуги. Я уважаю порядок. Это выражается в моём  размещении игрушек по всей комнате и сборе крошек. Если на пол упадут хлебные крошки, то я их соберу по одной все! Меня привлекает тонкая интеллектуальная работа пальцев. Я складываю цветные пластиковые кружочки в коробку или по одному стягиваю их  со стола, они падают на стул, я фиксирую взглядом каждое падение, а потом также по одному собираю их на столик. При этом я так сосредотачиваюсь на такой важной работе, что не обращаю внимания ни на что.

Я расту. И мне необходимо восполнять энергию на затраты роста. Поэтому мой аппетит родителей не огорчает. Мне нравится вкус варёной кукурузы, когда я выбираю её по зёрнышку из початка и прикольное детское питание. Но лучшее изобретение человечества – это, конечно, бутылочка с соком!

Сколько интересных игрушек мне приносит папа! При игре с каждой надо включать мозги, а это мне нравится. На новый год мне подарили маленькую школьную доску, на которой столько любопытных функций! Я осваиваю все хитрости, которые задуманы конструкторами головоломок. Мои пальчики чётко слушают команды моих мыслей.

Вот, например, новая игрушка – подставка с отверстиями, в которые входят разноцветные пластиковые цилиндры. Это «гвозди», которые надо забивать молоточком. Когда я попадаю на гвоздики, то ощущаю себя великим мастером. А учит этому  всему меня папа –  большой, умный и добрый. Жаль, что он не всегда разрешает мне работать на компьютере. А это так увлекательно!

Я расту. И это очень легко в том море любви, которое меня окружает. Ласку этих волн я ощущаю от папы, мамы,  московской бабушки. И чувствую доброту через монитор от тюменских бабушки и деда. Я  подхожу к экрану и на своём языке рассказываю им о себе.
 С радостью хлопаю в ладоши, когда узнаю родные лица. Летом я смогу приехать к ним и обнять всех, кто сейчас так далеко.

Так продолжается второй год моей жизни. Мне уже перевалило за полтора…

2012, Москва – Тюмень

 

2012, январь, Москва – Тюмень





2011. Что такое Полтора  http://www.proza.ru/2011/12/27/684


Рецензии
Я расту- действительно работа, да ещё какая...

А мне кажется,что малыш похож на тебя, Ирочка, это ведь здорово!

С улыбкой из дождливого Израиля,

Веруня   28.01.2012 13:12     Заявить о нарушении
Здравствуй, дорогая Верочка. Малыши все чем-то похожи друг на друга и на своих родных, при этом наш малыш уникален и неповторим, как каждый меленький человечек!!)

Ирина Жгурова   28.01.2012 15:04   Заявить о нарушении
Уникален,конечно же,уникален...

Веруня   28.01.2012 15:48   Заявить о нарушении
Игорь, почитала ваш рассказ - волшебно! и у меня есть похожее http://www.proza.ru/2010/09/19/234

Ирина Жгурова   20.02.2012 07:38   Заявить о нарушении
видел уже ;
*
27.05.2011 14:54
написал рецензию №10
загляните!
*
с теплотой
и улыбкой
)

Игорь Влади Кузнецов   20.02.2012 14:40   Заявить о нарушении