Всеядный товарищ. Пародия

Уникальный случай! Основываясь на идее сыроедения предметов быта, я выдвинула теорию развития событий, приводящих к летальному исходу. Итак:

"Ночь плакала у изголовья"

"...Уже не верю , иль ужель не верю
Как в клетке зверь,
Уставший просто так
Сегодня в доме я закрою двери
И буду грызть подушку натощак".

Виктор Реокин (http://www.proza.ru/2012/01/08/231)

*  *  *  *  *

Уж сгрыз я все, что было в доме -
Подушки, плед, кровать и шкаф.
Твое пальто - я был в истоме -
И даже от Версаче шарф.

Мне нет, конечно, оправданья,
Я не хотел, но что теперь?
Когда закрыла дверь, в стенаньях
Я и входную слопал дверь.

Не все, конечно же, успел я
Вкусить, о прожитом скорбя.
Но вот беда - погано дело...
Я съел нечаянно тебя.


Рецензии
Мудро,интеллектуально и с ехидной издевочкой поддето,мало не кажется.Хотя, если честно, то у этого Реокина своя изюминка.А название? Тоже -кто-то сьел?
Можно "Короед" или "Всеядный"...Я пробовала сыроедение, и др-пр всевозможное,и поняла: организм индивидуален. Нельзя ко всем с одной меркой. К голоданию отношусь с уважением, имею удачный опыт..Смотря какой метод.Но подушек не грызла!- Желаю Вам успехов!С уважением Эли

Элизабет Стайнер   19.05.2012 04:00     Заявить о нарушении
Спасибо ) Название исправила. Думаю, так лучше! Кстати, я не пародирую то, что мне откровенно не нравится. Все работы чем-то зацепили. По-своему, конечно. Пародирую интересных для себя людей и стараюсь не делать пародию злой. Хотя, пару раз получалось ) Но это исключительно так: каков оригинал, такова и отдача )

Светлана Ветер   19.05.2012 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.