я13 Буду думать о хорошем и искать только доброго

Буду думать о хорошем и искать только доброго, тогда и никаких тёмных провалов не будет.

ЗАМЕТКА ВОСЬМАЯ

Как я и опасался: пришла беда - отворяй ворота. Пока есть время - изложу происшедшее. Как и собирался - полностью настроил себя на хорошее и доброе, в котором и пребывал довольно долго, пока, словно шестым чувством, не учуял недалекое расположение "тёмных провалов", которые как точки и тире расходились веером из явно нехорошего места - эдакой червоточины в райском яблоке. В испуге я шарахнулся прочь от скопления "тёмных провалов" и неожиданно угодил в "тёмную колею", где моя воля парализовалась, а душу сковал ледяной ужас от осознания того, что по этой колее я скатываюсь в самое червоточее. В сердце тьмы находилось неопределенное существо - живая душа, которая очень страдала. Как я понял, эта сущность также как я могла путешествовать по хорошему и доброму, и так же как я наткнулась на другую душу, запертую в страшной ловушке. Эта пойманная душа просила смилостивиться над ней и занять её место, чтоб её страдания наконец прекратились, а занявшему её место тоже когда-нибудь кто-нибудь придет на выручку и заменит его по милосердию, таким образом страдание не будет вечным, а лишь временным. Поэтому запертая сущность просит меня проявить добросердечие и заменить его на ложе мучения. Я очень испугался, панически закричал во всю мощь мыслей, требуя свободы и выхода, и вот я опять здесь - в палате, пишу в блокнот, а сердце бешено бьется, так и норовит выскочить из груди. От того что произошло, мне в хорошее и доброе погружаться теперь очень боязно. Полежу пока, подумаю.

ЗАМЕТКА ДЕВЯТАЯ

Вот что я решил. Там, в хорошем месте, время от времени появляются такие тёплые шары. Мне они кажутся вполне разумными. Может пообщаться с ними и у них спросить совета?


Рецензии