Пробуждая сокрытое

Пробуждая сокрытое...
Призывая далекое...
Обнажая созвездия
Распаявшихся строк,
Сею жизни забытые,
Словно тайны жестокие...
Словно тонкий надрез -
Явь,где я одинок.





Пробуждая сокрытое...
Осаждая грядущее... -
Сотни зданий разрушено
В правды полых костях.
Стаи чувств - Рая рытвины,
Мая птицы поющие,
Раны темного сущего,
Соло яда в сетях.





В нашем поезде - полночь.
В нашем поезде - горечь.
Алой ниточкой речи -
Путь любви сквозь туман.
Отпусти меня прочь..,
Через все,что затронешь,
Моя тихая вечность...
Мой магнит...Мой


Капкан...


Рецензии
Не могу оторваться от этого стихотворения, Игорь!
Прочитала целиком, потом вернулась снова, и чем больше кружу над ним, тем больше открывается "сокрытого". Вот первая строфа,- она абсолютно совершенна в своей красоте образов, - "Пробуждая сокрытое..., призывая далекое...Обнажая созвездия распаявшихся строк..." - восторг!!!...И во второй - вот этот перепад после повтора первой строки, - "...Осаждая грядущее..."!!!И там же : "...Стаи чувств - Рая рытвины..."!...
И кода -"...Отпусти меня прочь...,
Через всё, что затронешь,
Моя тихая вечность...
Мой магнит...Мой

Капкан..."

Нет, из магнита - капкана) Вашей поэзии однажды узнавшему вырваться невозможно!)...
С огромной благодарностью и восхищением бесконечным,
Ваша Яна


Яна Голдовская   04.02.2012 20:14     Заявить о нарушении
Ах,Дорогая Яночка!..Ваши Чувства
и Ваше понимание -
это всегда Счастье и Вдохновение
для меня!..
От всей души и от всего сердца -
Спасибо Вам!
С Нежностью бесконечной,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   04.02.2012 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.