Пюре на заре

Шуточное...

Ты разбудишь меня на заре
И предложишь на завтрак пюре.
Не из тех я, чтоб запросто взять,
В поеданьи пюре отказать.

Краем глаза в кастрюльку взгляну
И слюну с аппетитом сглотну,
Тут в моем пронесется мозгу:
«Без селедки к пюре не могу!»

И стрелой к холодильнику шасть:
Вот она! Эх, пошла же ведь масть!
Кстати, милый мой, ты молодец,
Что вчера не доел холодец!

Здесь селедочки нежной кусок
Да домашнего сальца брусок
В ожидании пира лежат,
С ними банка любимых опят.

Очень кстати придется и штоф
С запотевшею водкою, чтоб
Рюмку хладную влить в организм
И с утра сделать вкусною жизнь.

А потом мы к друг другу прильнем,
Сытым сном безмятежно уснем.
Надо чаще вставать на заре,
Чтоб отведать с любимым пюре!


Рецензии
Мариш, рюмка водки с утра - это круто:)))
А пюре - эт хорошо. Я люблю яблочное. То, что в баночках с детским питанием.)))
А про холодец я могу вообще бесконечно говорить. (и есть его тоже...))
Дня тебе доброго неизменно.
...
Ну вот, придется идти - шуршать по холодильнику.
И селедочки тоже захотелось...

Шпигель   07.02.2012 05:33     Заявить о нарушении
Приятного аппетита,Айнуш!

Марина Бэлл   07.02.2012 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.