Школьная эротика

   – Знаешь, почему я отличница и вундеркинд плохо знаю физику?
– Ну, это вообще характерно для девчонок. Много раз проверял. Нарисую стакан наклоненный и предлагаю нарисовать в нем воду. Так мальчишки рисуют параллельно горизонту, а девчонки параллельно дну.
– Ага, девчонки не то наблюдают. Ты послушай. В седьмом классе училась я в женской школе. Пришел к нам преподавать физику красавец морской офицер в парадной к тому же форме.
 А девчонки наши вполне грудастые в 13-14 лет все в него влюбились. Смотрели, а не слушали. И я тоже истомой исходила. На губы его смотрела, на плечи широкие, фигуру статную
– И мысленно раздевала.
– И ты туда же. Девчонки народ романтичный. Парус, ветер,  на капитанском мостике он обнимает и целует. Дурак он что ли был, не понимал, что поступает непедагогично. Вот в десятом к нам пришел смешной карлик,  умный, гений наверно. Если б не он, я фиг бы в МАИ поступила. А тот морячок был дурачок самовлюбленный.
– Нет дорогая.  У нас ведь секса не было. Ни о чем таком не только в пединституте не учили. Медики даже получали необязательный кратковременный курс. Когда я начинал преподавать, школы были смешанные, но девчонки на меня реагировали весьма похоже.  Нет чтобы на своих сверстниках зацикливаться. А я ходил одетый неряшливо и вообще ещё девственником был, ну просто молодой парень спортивно неплохо подготовленный. А морда лица весьма так себе.  Впрочем, много лет спустя, седина уже, девчонки опять западали на меня. Феромоны наверно.
– Ну да все собаки тоже рвутся с поводков у хозяев, только бы ткнутся в тебя носом.

 


Рецензии