Русалка

Светлана Барашко
 
Русалка.
http://www.proza.ru/2010/03/15/580


-Алина, сходила бы ты в соседнюю деревню и узнала бы обо всем, а то ходят слухи, что Русалка в реке водится. Хороша лицом , да только людей топит. Ах, ужас какой !  Просто жуть ! Сколько людей погибло. Вот пойдешь на речку купаться, а она тебя –хвать за ногу и поминай лихом.
- Схожу, обязательно схожу.

На следующее утро Алина направилась в соседнюю маленькую и заброшенную деревушку, что находилась не столь далеко. Обветшалые и мрачные дома стояли словно страж в одном ряду, и казалось, что это не деревня, а просто-напросто пустыня, в которую не проложен путь и в которую не ступает нога человека. Эту глухоту и тишину нарушал громкий лай злой и одряхлевшей собаки, одиноко сидевшей на цепи и время от времени лизавшей себе лапы. Деревня совершенно серая, убогая, ни одной яркой краски, ничто не радует человеческий глаз.

- Прасковья , здравствуй!
-Здравствуй1 Ты, наверное, пришла узнать новости о Русалке? Вот слушай, что я тебе скажу. Молвят люди, что Русалка очень красива, да только не на добро в реке она водится. Как увидишь ты ее, беги, что есть мочи. Говорит она приятным человеческим голосом, да только не верь ты ей. Сколько людей погибло. Да, вот еще помни. Русалка может придти со стороны болота, которое раньше было цветущей долиной, пока ее не затопило водой. Волосы у Русалки золотисто-белокурые, а глаза сияют как два алмаза.

Неожиданно Алина увидела как в кайме двери мелькнуло какое-то странное, диковинное существо.
- Кто это?
- Да, это домовой, он исчезает сразу.
-Прасковья, ты как живешь среди всей этой глухоты?
- Да, привыкла. Книг я читать не умею, но зато лес и речка рядом.

Поговорив еще кое о чем, Алина пошла медленно домой, изредка оглядываясь на молчаливую и монотонную деревушку.

Прошло две недели. Лето выдалось погожим, солнце грело и припекало, а Алина целыми днями сидела дома  словно мышь в мышеловке. .


Русалка, как правило, выходила  из реки вечером. Ее излюбленным местом было дерево, за которое она пряталась даже от легчайшего дуновения слабого летнего ветерка, который мог нанести ей вред.

Вот под вечер и решила Алина сходить к реке и хотя бы одним глазком посмотреть на Русалку.

Русалка, как обычно, пряталась за дерево. Алина  решила заговорить с ней.

- Я не топлю людей, я просто живу в реке.

Обрадованная, Алина побежала домой.


Рецензии
Светлана, ваше неприятие критике не украсит вас и тем более не сделает вашу жизнь легче. Критические рецензии на ваше произведение верны и вполне разумны, даже если и написаны непрофессионалами. И, если на то пошло, вы хотите сказать, что вы профессиональный писатель? Извините, но по вашей сказке этого не скажешь, хотя она и не самая слабая.

Римма Барнабели   11.03.2012 21:16     Заявить о нарушении
У меня не жизнь, а сказка. Кроме того, ваша недоброжелательность ко мне меня потрясает. Еще раз повторяю: мне жизнь легка!

Светлана Барашко   12.03.2012 08:38   Заявить о нарушении
Дорогая Римма, я думаю, что вам нужно обратить внимание на себя. Я на себя в зеркало смотрюсь, а вот вы вряд ли . Сходите в парикимахерскую, может поможет. Улучшите свою внешность.

Светлана Барашко   17.03.2012 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.