Боль любви

Мой кот, Тихон Афанасич, совсем не знает что такое «заземление», сиречь отвод той абсолютно левой и совершенно никому не нужной электростатики, которая может так больно щелкнуть ему по ушам или по его вечно-влажно-любопытному носу.
Но вот ведь зигзУг сарказма мироздания - эта самая статика появляется, только когда я его глажу…
А глажу я его потому, что люблю его… И его бьёт током…
И что теперь? Совсем его не гладить, когда он доверчиво запрыгивает мне на колени? Ведь мы уже столько лет вместе и всегда жили душа в душу!
И ведь он сам знает, что его сейчас по уху разрядом треснет, но все равно доверчиво сует свою морду под мою руку. Потому что тоже любит меня…
И ведь он согласен терпеть этот хоть и точечный, но весьма болезненный укол, по причине этой самой любви ко мне…
А вот, когда я беру его второй рукой за лапки, ну чтоб уровнять электрические потенциалы наших тел, весьма серого моего и этого, совершенно неординарного сиамско-белолапого чуда, то он, вместо того чтобы признать, со всей своей кошачьей благодарностью, благость моего поступка, избавляющего его от этой, совершенно незаслуженной им боли, возмущается потерей своей свободы! Ну, не кусается конечно, но очень четко дает понять, что такого терпеть он совершенно не намерен.
И это бьёт уже меня… И совсем не той статикой любви…
Ну, вот почему, эта самая любовь к ближнему своему, в ответ завсегда должна нас бить болью непонимания? Той самой, которая сильнее любой физической боли?
Ну, вот чем мы это заслужили???
Тем, что хотим, и даже уже сделали, что-то приятное своим ближним???
А может, непроходимой упертостью своей гордыни и неверием в добрые поступки наших ближних?
Или, возможно, просто нежеланием подумать об этой самой возможности самых лучших побуждений окружающих нас друзей? Ну, из-за той же самой гордыни…
Всякое может быть…

P.S. написанный полгода спустя.

Вот не поверите! Иногда Эволюция не только поступательно движется – порой она просто насется во весь опор, прижав уши и выставив хвост трубой!
Этот Резерфорд ушастый, Кулон белолапый и Вольт полушерстяной, уже и законы электричества выучил!!! Я про Тихона, если кто еще недопонял...
Эта зверюга, прежде чем мне свою морду лица подставить, для ее погладить, сначала свою переднюю конечность (а у кошек там нет изолирующей шерсти) на оголенный участок мово организма кладет! Т.е. сам электрические потенциалы наших тел уравнивает. Или проще сказать - он заземляется на меня! Ну, а потом, хоть до дыр загладь эту рожу - искры не будет... Чем эта рожа вовсю и пользуется…
То ли услышал где, то ли в инете подсмотрел, то ли учебник за четвертый класс я выкинуть забыл...
Короче, это, умнейшее из кошачьих, чудище, снова хитроумно решило очередную свою проблему!


Рецензии