Крик

Какая боль!
           Больней беды
 жить и беспомощно молиться.
Спаси меня от немоты
Слепая сила интуиций.

Пошли заветные молвы,
Наполни верой и поведай,
Какие надобны обеты
Для исполнения мольбы...?

Неведомый и Всемогущий!
Прими мой истовый призыв!
Я верю,
       Ты один,  всех лучше
Поймёшь и исцелишь надрыв...

Надрыв судьбы, души и тела,
на взлёте прерванный полёт.

Но горлица моя живёт!
Не верю!,
        что Тебе нет дела.
 
Двенадцать лет
            для Солнца - сутки
И девочка моя, молясь,
Смогла принять всё,
                по минутке,
В смирении, не шевелясь.

Не шевелясь,
            растила дочек
Одним движеньем карих глаз,
Не шевелилась, но сейчас
На выпускной к ним очень
                хочет!

Я умоляю, что есть мочи!
Я умоляю, что есть мочи!
Свяжи разорванную нить!
Позволь Тебя Благодарить!


Рецензии
А если исцелить нарыв? А? А то надрыв как то непонятно.

Наумбург 2   27.04.2016 14:23     Заявить о нарушении
К сожалению, речь идёт не нарыве, а о разрыве связей в головном мозгу...(((

Владислав Пыль   27.04.2016 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.