Параллельность

Параллельные прямые не пересекаются-это аксиома.Но бывает,что в результате солнечных вспышек или изменений в электро-магнитном поле земли одна из прямых резко перпендикуляром падает на
другую и так же быстро отскакивает под углом,занимая свое первоначальное положение.Это
случается в тот момент,когда старый год еще не закрыл за собой дверь,а новый-отворил ее
для будущих событий.В феврале,когда прошлое умерло и похоронено под снегом,а будущее не родилось,в этот момент безвременья в настоящее сквозняком приносит из прошлого фантомы
умерших людей,прошедших событий и явлений,вызывая у живущих страх и дежавю.В причудливой
игре светотеней последнего месяца зимы я отчетливо вижу темный, до боли знакомый ,силуэт
покойной матери,медленно исчезающей в лучах утреннего солнца,физически ощущаю присутствие
стоящего позади меня невидимки,вместе со мной заглядывающего в кастрюлю с борщем,а отчитывая внука за беспорядок в тетрадке,вдруг вспоминаю,что это уже было и говорились те же слова,но безрезультатно.В зимние холода люди меньше общаются,настроены на философский лад и,когда воспоминания о прошлом делают жизнь совсем невыносимой,идут в церковь.Только там в сердце  поселяется покой,а мысли о вечном дают уверенность в завтрашнем дне и,засыпая,я думаю:"Как хорошо,что ты,мама,рядом со мной и,как в детстве, оберегаешь
меня и мой сон.Побудь еще со мной,родная."


Рецензии