Наваждение

    Как же любят люди разговаривать по душам и при этом, практически везде, используют сплошные стереотипы и штампы. Настоящих людей мы видим очень редко, в основном они спрятаны под маски. У всех они разные для разных ситуаций и ролей. Кто-то прячется под маской сарказма, кто-то под маской весельчака, души компании, а на самом деле, что творится у них на душе, может быть известно только очень близким. Хотя люди все разные, поэтому никому не хочу навязывать свое мнение, которое в какой-то мере тоже стереотип.   
    Сейчас мне предстоял разговор по душам со своей девушкой, который начинался с фразы, не предвещающей ничего хорошего: «Нам нужно серьезно поговорить». И вот я стою на остановке, в ожидании автобуса, прокручивая эти мысли у себя в голове. А вы замечали, что люди практически в каждой ситуации ищут больше плохого, чем хорошего? Такова человеческая природа, а может это всего лишь очередной штамп. 
    Подъехал автобус, я шагнул в открывшуюся дверь и сел на заднее сидение. Маршрутка на удивление была практически пустой. Я отвлекся, шаря по карманам в поисках мелочи. Подняв голову, я опешил, передо мной стояла шикарная брюнетка. Она приветливо улыбнулась и протянула руку, немного растерявшись, я не понял, что она от меня хочет. Секунд пять девушка просто смотрела и улыбалась, потом ласково произнесла: «Думаю то, что у вас в руке нужно отдать мне». Сообразив, что это кондуктор, я медленно и не уверено протянул деньги, идиотски улыбнувшись, как мне это показалось, сказал:«Конечно, пожалуйста». Ее это очень позабавило. Отсчитывая мне сдачу, она спросила, куда я еду. Такая заинтересованность с ее стороны застала меня врасплох, и я сказал, что сам еще точно не знаю, но когда буду выходить, обязательно ее осведомлю. В ответ она только улыбнулась, протянула билет и медленно пошла на свое место. Мне осталось лишь проводить ее взглядом. 
    Я достал из кармана наушники и уставился в окно, немного покачивая головой в такт музыке. За время поездки мы еще не раз сталкивались взглядами с очаровательной брюнеткой. Когда я встал, что бы выйти и покачал ей головой на прощание, она улыбнулась и подмигнула. 
    И вот я уже стою на остановке совершенно один и не могу сообразить, зачем я вообще сюда приехал. На улице было темно, с неба падали большие хлопья снега и все освещалась лишь светом фонарей. Вспомнив, что мне нужно в кафе на встречу с Кристиной, я пошагал в сторону светящихся витрин. 
    Когда я зашел в кафе и оглянулся по сторонам, ее еще не было. Я занял свободный столик у окна. Через пару минут подошла официантка, я заказал чашку кофе и уставился в окно в ожидании любимой. 
    В кафе она словно залетела, ее хорошее настроение не предвещало ничего плохого. Сегодня она была красива как никогда, она как будто светилась от счастья. Кристина всегда была оптимистичным и веселым человеком, глядя на нее, я понимал, что все хорошо и все неприятности в жизни всего лишь небольшой этап, преодолев который, ты снова будешь счастлив. Именно в этом кафе, за этим столиком мы с ней познакомились. И это был практически единственный случай, когда я видел ее очень печальной, ушедшей в свои мысли. И мне захотелось поднять ей настроение. Я подсел к ней за столик, начал что-то рассказывать, пытаясь развеселить. Сперва она на меня никак не реагировала, но минут через десять моей болтовни на ее лице появилась небольшая улыбка. 
    А сейчас передо мной сидит все та же Кристина, но выглядит она так, словно все чего она хотела от жизни уже получила. 
    - Ты прямо светишься, что-то произошло? 
    - Да, ты просто не представляешь, что сегодня произошло, - эмоции переполняли ее.
    - Но как что-то могло произойти за два часа, что мы не виделись?
    - Чудеса случаются, - улыбнулась она.- Нашелся мой отец, все это время пока мы с мамой считали его погибшим, он не мог найти нас, а какое-то время он пролежал в больнице с травмой головы и частично потерял память.
    - Ну, это же просто отличные новости, я очень рад за тебя. Честно говоря, я думал, что наш разговор будет менее приятным.
    - Есть и еще одна новость, завтра мы с семьей улетаем в кругосветное путешествие на три года, - произнесла она так, словно боялась меня обидеть.
    - Три года? Это же очень долго! – очень громко произнес я, что даже посетители кафе оглянулись на нас.
    - Да я понимаю, что это очень долго и поэтому я не могу просить тебя о продолжении наших отношений. - Она глубоко вздохнула.
    - Но у нас все так хорошо складывается, мы встречаемся уже почти два года. И поверь мне, такой девушки как ты у меня никогда еще не было.
    - Ты отличный парень и я тебя очень люблю, но и отказаться от путешествия не могу, ты же знаешь, что эта мечта всей моей жизни.
    - Я тебя понимаю, но не хочу, что бы все так закончилось. Поехать с тобой я не могу, мне необходимо еще пару лет, что бы закончить институт. Но я готов ждать тебя, мы можем переписываться в Интернете во время твоего отсутствия, – сказал я в ожидании ответа.
    - Я очень надеялась, что ты это предложишь, но не могла просить об этом.
    - Я не могу потерять такого близкого человека, как ты, – в ответ на это она улыбнулась и поцеловала меня.
    - Хорошо тогда приходи завтра в десять утра в аэропорт провожать меня. А сейчас мне пора идти собирать вещи, - она еще раз поцеловала меня и начала спешно собираться.
    - Не забудь завтра в 10 утра, - напомнила она и исчезла за дверью кафе.
    После ее ухода стало тоскливо на душе. Я понимал, что сделал правильный выбор, но не видеть, не обнимать, не целовать ее три года казалось невыносимым.
    Утром в аэропорту я встретил ее с семьей, они казались очень счастливыми. Кристина познакомила меня с отцом. Он тактично покачал головой, поприветствовал меня, и мы пожали друг другу руки. Потом ее мать и отец ушли в очередь для регистрации, а мы с Кристиной остались, чтобы попрощаться. Она крепко поцеловала меня и на ее глазах выступили слезы. Я обнял ее, и так не хотел никуда отпускать, ведь она уезжает на три года, это практически вдвое больше того, что мы друг друга знаем.
    Через пять минут я уже смотрел, как взлетает ее самолет. Вдруг неожиданно прозвучал щелчок, и меня ослепила вспышка яркого света. В следующее мгновение самолет просто испарился в воздухе.
    Прозвучал протяжный и надоедливый писк, и я открыл глаза. Нащупав под подушкой телефон, я выключил будильник и начал размышлять о только что приснившемся сне. Очень уж он был реалистичным. Действие происходило в моем городе и даже любимое кафе присутствовало, но одно «но» - я никогда не встречался с девушкой по имени Кристина и даже похожей не нее, что бы решится на такой шаг. Это меня немного огорчило, и я встал с кровати и пошел умываться. Вернувшись в комнату, на столе я обнаружил знакомый автобусный билет. На его обратной стороне  был написан телефонный номер и имя Катя, а чуть ниже «PS: Звони ».
    Может, это был не совсем сон…


Рецензии