Королева луж или Kiss of the butterfly

АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ
****************************************

 

  До поезда осталось два часа
  Волнуюсь будто вновь пятнадцать лет
  Стальная гусеница  мне  везет
  Закутанную в кокон запахов чужих
  Одетую в эмоции чужой страны

  Родную бабочку .............
  .......... с которой годы жил
  Да собственно  ( лукавый забери )
  Не годы - двадцать девять лет !

  И рядом то старел, то молодел ,
  То пил безбожно всё подряд
  То скромным трезвенником был

  Имел деньжищ как легендарный Крез
  И так бывало - не за что поесть
  А бабочка ждала... ждала
  Когда же повзрослею я

  и стану честным, как степенный семьянин !
  доходы в дом и ломится от яств наш стол
  цилиндры - Все!!! Рвут сразу с головы
  когда мы вместе совершаем дефиле

  мечты, мечты... а наяву;
  летит навстречу только  моль
  крылАми ... бледными  шурша



  а бабочке моей так хочется пожить ,
  ну чтоб не хуже , лучше чем у них
  капустница моя ... желает Махаоном быть
  или в конце концов  при нём служить !

  и я скажу -
  она  достойна в небе  по порхать ,
  но вот пока ... лишь королева луж

  на дне которых - прелые листы ,
  кружок из нейзильбера под водой,
  серебряной монетою блестит

  sim карту утопили палачи ,
  там тихо плачут чьи-то голоса
  а на щербатых черных берегах
  в ряд  бабочки капустницы сидят ,

  наряженные в ситец  не парчу
  и всё - про махаона тарахтят ...
  размахе крыльев , что и как ,
  да посмотрите он парит ...

  КРЫЛАТЫЙ ЯРКИЙ ... ДЕЛЬТОПЛАН !

  Ой Ей ...осталось полчаса ,
  а я тут с Вами - на коня ,
  Я полетел ту бабочку встречать
  с которой двадцать девять все прожил !

  ... да кстати я - не Махаон !!!

  Я ПТИЦЕКРЫЛ - ДЛЯ КОРОЛЕВЫ ЛУЖ !



*******************************************************

        Самой редкой (и самой крупной) бабочкой на Земле является
   птицекрыл королевы Александры. Он встречается только в одной части Папуа-Новой Гвинеи


Рецензии