Две жизни. 13 глава

Интересно,думаю ,а как там мои муженьки поживают?Небось перегрызлись уже друг с другом,а меня кто спасать будет?Вот и проверочка им будет на вшивость так сказать.И фамилия моя до конца рассшифровалась Граарх- бабулино наследие.Значит так, папочка король,бабуля Владычица,супруг тоже когда нибудь королем будет,везде одни коронованные особы блин(угораздит же).
 Возле гор меня ждал сюрприз-драконы.Драконы   это звери,страшные  до мурашек по спине,еще и злющие в добавок.Меня упирающегося затащили  на дракона и мы полетели через горы.Лететь на драконе я вам скажу то еще счастье,холодно,ветер забирается в самые найинтимнейшие места и  страшно до усрачки,я еле дотерпела до посадки на плато.Тут нас ожидала целая делегация по приветствию блин.Меня стянули  с дракона и поволокли во дворец.Дворец, я вам скажу ниче так, в готическом стиле,черный с красным и золотое шитье в  виде огня(шутка). Место жутковатое,в общем серый  цвет- это естественный  цвет  мира демонов,огонь ,сера и пепел тоже,естественная среда обитания.В общем меня тащили уже полчаса ,а тащили обычные какие то  людишки только с рожками и хвостиками.Мы подошли к здоровенным дверям,состоящих из костей людей и животных(акция устрашения)а сверху череп дракона,видать самого  здоровенного какой у них был.
 Бабуля  у меня,я вам скажу еще та  штучка.Дверь открылась и мы пошли дальше,там стоял трон и сидела моя  бабуля.
- Шери, мелкий гад,ты почему договор не исполнил?-орет  эта моя родственница.
 Какой  блин договор,хоть убей не знаю,ну как всегда этот  маленький засранец  напаскудил и в кусты,а мне дерьма полные ладошки,что хочешь то и делай.
-Бабуля, как я рад тебя видеть!.
По моему она подавилась,глазки так и повылазили из орбит.Нагло иду к ней,обнимаю и целую в щечку.Бабуля  в коматозе.
- Ты кто?-спрашивает оклемавшись.
- Я ,Шери, кто же еще!!!!
- Нет ты не Шери , этот маленький гад боялся меня до синих чертиков,а ты подошел и поцеловал.
-Да, неувязочка вышла!Ладно бабуля давай я тебе все расскажу,но на едине,а то я слышал неспокойно в вашем королевстве(Гамлет блин).
Бабуля взяла меня за руку и потянула за собой.В общем мне все надоело и я ей честно во всем призналась, и про землю и про Шери ,и про пророчества и про муженьков.Не знаю понравилась она мне чем то.Я забыла вам сказать,бабуля у меня красавица,ей на вид не более 30 лет,высокая, стройная, ноги от ушей,грудь 3 й размер,волосы чернее ночи,и глаза зеленые, презеленые,ну конечно  рожки такие симпатичные и хвостик с кисточкой.Да,да мне не было противно,видно сказывалась моя демоническая кровь.Теперь я понимаю откуда  у Шери такие  зеленые глаза-бабулино наследство.
Предмет моих исследований метался по комнате  и костерил Шери почем зря,таких эпитетов я еще ни где не слышала.Оказывается этот маленький засранец обещал бабуле,сто он женится на дочери какого то там князя или вассала и родит им наследника престола.
-Да, бабуля облом тебе.
-Ты и не представляешь как этот маленький гад мне все подпортил.бабуля долго рассматривала мои метки супружества и печально вздохнув,вынужденна была признать их истинными(что за женщина,я в восторге от нее).
- И вот как теперь наследником обзавестись,ведь у тебя кроме как от твоих супругов детей быть не может,а я так  рассчитывала до твоего  совершеннолетия обзавестись наследником.
-Бабуля ,а в  чем проблема,роди  себе еще одного ребенка.
Ой как она на меня вызверилась.
-Ты пи,,,,,,ок маленький ,ничего не понимаешь в природе демона,тебе ....... маленький засранец все равно,а мне уже поздно иметь наследников,да и мой супруг умер.
Да  дедуля мой умер еще до моего рождения,а бабуля больше не смогла никого  полюбить.Любовь для демонов очень сложная штука.
-Значит ты будешь моим наследником_вынесла вердикт бабуля.
-Ага ,счас, разбежался,держи карман шире,а варежку закрытой.Не известно выживу ли я вообще после всего того,что мне предстоит .
- Почему это, ты  что помирать собрался?-удивилась бабуля.
-Не бабуля,мне нужно спариться одновременно с эльфом и оборотнем по любви всех троих и что бы  мы все вместе  кончили,а не то я сдохну до своего совершеннолетия.
- Да, я чуть не забыла,в свой день рождения ты поменяешь форму!
- От б.....ть,( плохо на меня бабуля влияет)этого еще не хватало.Бабуля а ты уверена насчет формы?
-Да,ведь у тебя уже есть черные когти на ногах и руках ,да и зубы начали немного болеть,ведь правда?
-Ну да ,а что?
-Это верные признаки будущей трансформации на боевую форму.
Час от часу не легче.
-А вот что с твоими муженьками делать я знаю!!!!(и лицо такое  хитрое).
-??????? и что?????


Рецензии
ОООООООООО, все интереснее и интереснее. Жду продолжения. И спасибо за это).

Карина Антонова   26.01.2012 14:57     Заявить о нарушении
прикольно Мне его бабушка уже тоже нравится!

Азаллия   26.01.2012 15:33   Заявить о нарушении
Залия спасибо ,мне ваше творчество тоже нравиться.

Лоретта   26.01.2012 16:09   Заявить о нарушении
Карина спасибо что читаете мою писанину и оставляете комент.

Лоретта   26.01.2012 16:09   Заявить о нарушении