Тайны волшебства

Вернувшись к себе в купе я увидела,что Оксана сладко посапывая спит.Возмущению моему небыло
предела.Значит они с Артуром затеяли какую то игру."Ладно пусть подруга выспится,а потом я поговорю с ней.Прихватив книгу Д. Донцовой я вышла из купе.Пристроившись на откидной стульчик возле окна,углубилась в чтение."Христиановку проехали,скоро Тальное-стоянка будет,хоть воздухом подышать,такая духота."-услышала я почти рядом.Мимо меня проходили двое парней.Один ушел в тамбур,хлопнув дверью,а другой остановился возле меня.Парню было лет двадцать пять,темноволосый с зелеными выразительными глазами,высокий,стройный,но небрежно одетый.Волосы были средней длины,рубашка с коротким рукавом в клеточку и фирменные джинсы.Наклонившись в мою сторону парень сгорая от любопытства спросил:"Девушка,чего читаем?"Перевернув книгу,чтобы была видна обложка,показала пальцем на
надпись."Дарья Донцова,да я ее тоже иногда читаю,когда делать нечего.""Девушка,а как Вас зовут? Меня Олег"-сказал парень."Меня зовут Наташа,можно Ната."-ответила я."Давайте
перейдем на ты,если не возражаете?-произнес парень.После знакомства с Олегом,информация
полилась рекой.Парень оказался из разговорчивых.Рассказывал мне про архитектурные памятники,про жизнь и творчество писателей и оживлял беседу смешными анекдотами.На станции
Тальное мы вышли из поезда прогуляться.Олег купил себе бутылку пива и пачку чипсов.Мне он предложил мороженное,но я отказалась."Всю жизнь мечтал вот о такой невесте,которая не ест
мороженое."-прокоментировал Олег и засмеялся.Мне тоже показалось все смешным и я захохотала.На станции Звенигородка,выйдя из поезда Олег взял меня за руку и прошептал:"Ната,а я уже влюбился,представляешь?"Представить такое мне было сложно,потому что влюбиться в кого-либо быстро я не способна."Не представляю,а в кого ты мог влюбиться
Олег?"-схитрила я."Потом все узнаешь.Возьму тебя крепко за руку и поведу к своей маме и скажу ей:"Мама,твой сын решил женится."-прошептал Олег.Он взял мою руку и прижал к своей груди слева,я услышала,как стучит его сердце.Такая ситуация меня смутила не на шутку.
С одной стороны было смешно и приятно,что многим нравишься,а с другой не понятно,чем это может закончится,а вдруг и правда он решил женится на мне(вот ужас).С силой я выдернула
у него свою руку,щеки мои полыхали;как красные маки.Когда мы поднимались по ступенькам в вагон,то мне протянул руку и помог подняться в поезд,откуда то появившийся Артур."Наточка,вот ты где!Тебя Оксана ищет!"-взволнованно произнес он.За время разговора с Олегом я узнала четко,что дальше Симферополя поезд не пойдет.Поэтому насмешливо с вызовом ответила Артуру:"Наверно Вы с Оксаной решили,что я купаться в море пошла?"
Артур глядя пристально мне в глаза сказал:"Ната,зачем ты так,не сердись.Обидеть тебя я не хотел,все получилось случайно.Ты,как современная Ростова эмоциями живешь и своего Пьера не замечаешь.""Артур, ты представляешь себя в образе Пьера"Извини я считаю..."-хотела продолжить я,но Артур опередил."С Курагиным только не сравнивай я не из таких."Артур,но почему ты решил,что я тебя буду сравнивать с отрицательным персонажем?
Думаю,ты достоин сравнения с Болконским.Ты такой же боец(образно)и красивый,не то что Пьер.Душа красивая я считаю не только у Пьера была,но и у Болконского."-сделала я заключение.Артур после моего высказывания весь прямо засиял,каким то необъяснимым светом.
"Наточка,ты серъезно?-спросил он дрожащим голосом."ДА уж занесло меня в дебри.Он с Оксаной развлекался,а я как простая дура ему комплиментов наговорила.Все мой дипломатичный характер.Лучше приятное скажи человеку ,чем гадость.А теперь он подумает,что я в него влюбилась и будет ухаживать(ужас).Предложит руку и сердце.А мне,что ему сказать:"Ты хороший,но не для меня,"еще одному Ромео разобью сердце."-подумала я про себя.В душе была паника."Почему Оксанка такая красавица и у нее все просто.Кому бы она не понравилась ей все любы и старше и моложе,красивые и не красивые,а тут менее красива,чем она и не кто не нужен,если только на расстоянии общаться,а как только про любовь начнет сразу у меня паника и думаю6"на кой он мне сдался."В слух я произнесла другое:"Извини Артур,что лишнего наговорила,занесло...Пойдем Оксану обрадуешь своей находкой,а то она наверно слезы льет,меня с прогулки ждет."-процитировала я смеясь.
                продолжение следует.


Рецензии