Бисексуальная зарисовка

Как известно, времена меняются.         
Соответственно, возникают новые ситуации...   

Неизвестный прозаик


Прозаик с заполненным отходами ведром вышел из подъезда. Январский мороз бодрил. Дыхание создавало в воздухе замысловатые фигуры. Обожравшиеся новогодними объедками бездомные дворняги лениво сношались возле мусорных контейнеров.   
Опорожнив ведро, прозаик направился к дому. Ему повстречалась одноклассница, они не виделись лет пять.   
Бывшие одноклассники разговорились...            
- А как на личном фронте? – спросила она.       
- Глухо, - ответил он, - а у тебя?   
- Жила с одним 3 года, Максимом звали, разошлись. Теперь вот, с Мариной живу…    
- В каком смысле, с Мариной?! – удивился прозаик.         
- В прямом смысле, - ответила она, - я би…      
- Понятно, - пожал он плечами и на том они разошлись.            

- Я би, я би, - бормотал прозаик, подымаясь по ступенькам подъезда и грохоча пустым ведром. – А если ябать некого?..


Рецензии
это личный выбор каждого. и среди таких людей встречаются более порядочные, чем многие обычные

Катя Вихрова   11.08.2012 15:34     Заявить о нарушении
Этой зарисовкой я немного перепародировал Комеди. Есть у них одна прикольная сценка, а я немного добавил в нее художественности.)))

Созерцалов Созерцалов   13.09.2012 13:07   Заявить о нарушении
бывает)))))

Катя Вихрова   13.09.2012 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.