Её дневник. Виртуальная переписка. 13 - 18

Irina
Ты ел рыбу на обед, отгадала?

Chris
милый .. я хочу, чтобы вы знали, что независимо от ситуации мы оказываемся, независимо от условий конфетка просто хочу, чтобы вы kniw, что мы очутились в помощи рук ... в благоприятные сезоны, в смутные времена года и в дождь конфетка сезона мы никогда не позволим себе ребенка вниз .. я лелею вас так много ХАННИ всегда помнить, что ...

(её мысли)
Да, и в горе, и в радости, и в дождь, конечно, всегда так всё начинается, а потом, что?

Irina
 Смотри фильм, не буду тебе мешать.
Я отправила тебе  фото. Это, я на Байкале.  Смешное фото, я там такая интересная, думалаю, что тебе  тоже понравится.


Chris
Ах милая Вы исключаете мой мир ..  в моем сердце с радостью ... Я всегда буду делать далеко гордость в любом случае я могу ХАННИ с момента ее до аварии .. Я до сих пор не верится, что Ваш вид hman время существуют потому, что вы настолько сверхъестественным дорогие мои .. я люблю так, что это дает мне сладость сердца, чтобы всегда знать, что вы заботитесь обо мне так же, как я тоже сладкий

Chris
Вы не sweete guessd неправильно .. Лол .. я ел куриное тосты и стакан йогурта .. я приготовил себе и я ставку, это было прекрасно

(её мысли)
Ну, какой. Подумала она. Честный, мог сделать мне приятное. Написал бы: ХАННИ…как вы догадались, ооооо да, я ел рыбу, она смеялась над ним.

Irina
Милый, я мешаю тебе отдыхать. Отдохни от меня, когда будешь скучать, напиши.

Chris
милый .. я не буду писать тебе, когда ты так скучно .. я буду писать тебе, потому что я тебя люблю так сильно ребенка .. нет вы не граничащих мне милая .. его только, что я есть я принимать посетителей в моем доме прямо сейчас, и думал, что я должен сообщить вам, чтобы, когда я сделал я напишу вам конфетка ... только место для меня, детка ... вы все у меня есть ... его членов моей церкви спрашивали меня, почему я не попал в сегодняшней церкви .. . так что просто держать для меня ребенок ....

(её мысли)
Вот, он пишеть о любви. Разве можно так быстро полюбить? К нему пришли члены его церкви, как это приятно. Но, он совсем не похож на прихожанина, скорее всего спонсор, делает пожертвование своему приходу. Он ведь плод чрева своих родителей. Ну, это не моё дело, подумала она, и застучала по клавиатуре.
13стр.

Iriba
К какой церкви ты принадлежишь?
Милый, тебя не тревожит, то, что мы разные. Разный язык, разная вера, разные страны, разное здоровье, разное образование, разное материальное положение. И только любовь - одна на двоих. Криз, мой милый, что будет с нами, когда чувства начнут кипеть? Милый, всё решать будешь ты, я надеюсь, ты всё решишь, хочу быть твоей.
(её мысли)
Полюбить? Счастье?  Это все потом, хорошо. Я скучаю по тебе и смущаюсь, такая потребность обнять тебя, а потом будь, что будет. Я твоя.

Chris
ничего себе милый .. я люблю тебя таким ребенком, я тебя люблю так, как вы .. я люблю ваш большой прикладом и ваша улыбка на лице ребенка .. я тебя люблю так много и не хочу, чтобы ты грустно .. пожалуйста не снизить вес, потому что я тебя люблю так сильно ребенка .. я выхожу ребенка ... когда я вернусь, я буду писать к вам очень хорошо ... ребенка, пожалуйста, не грусти в этом я, возможно, писать к вам, когда я вернусь из takeing ходить с моим другом ..
Джонсон .. просто убедитесь, что вы все в порядке и ждать, пока я вернусь с йо..

(её мысли)
А вот и друг появился, как это возможно, думала она, сказал же нет друзей, вот и пойми этот перевод.

Irina
Хорошо милый

Irina
Милый, хорошей ночи.

Chris
Хорошая конфетка утра ...
Как прошла ночь конфетка? Надеюсь, что вы спали, как ангел милый и мечтал обо мне? А шахта была совершенна и я мечтал о вас всерьез гулять с вами милая .. жаль я спал ребенок рано я был немного сонным и усталым, как мои глаза были ослепительно меня .. я на работе сейчас ребенка, пытаясь положить день в другом ... не принимая завтрак этим утром, как я потерял аппетит ... надеюсь, что вы собираетесь заняться сегодня конфетки и быть в состоянии общаться с меня ... я хочу, чтобы ты онлайн позволяет Chatt .. я скучаю по тебе вашего ребенка .. Chatt ребенка дай Бог вам силы, чтобы противостоять этой неделе, как ваша неделя будет Блажен и плодородная ребенка .... я ждать, чтобы получить ХАННИответ от вас сейчас ХАННИ

Chris
привет ХАННИ ......... ты не спишь сейчас??? пожалуйста, в оперативный режим позволяет Chatt ребенка ...

Irina
Привет!
Я уже давно встала, у нас шестнадцать часов. Ты, правда, любишь меня? Милый, я ходила, по делам и меня не было в  Интернете. Что значит слово ХАННИ? Как погулял с другом? Ты ему про меня рассказал? Расскажи, как твои дела на работе, что ты делаешь на работе,
 14стр

наверное, сложно иметь бизнес? Ты хочешь писать в чате? Как у вас погода? Милый, почему не завтракал? У вас обед уже, иди кушай, не грусти, я ж твоя. Нежно держу твою руку, чувствуешь?

Irina
Чтобы писать в Чат добавь меня в друзья. Спала плохо, всё думала о тебе, счастье оно есть, почему - то всегда далеко. Милый, я не мечтаю не о чём, просто буду ждать тебя. Когда приедешь, всё будет сладко как мед. В моем сердце много любви для тебя.

Chris
Привет милый как дела? Да его трудно, потому что у меня слишком много клиентов под рукой, в то же time.its действительно утомительно ребенка ... вы просто придумать сейчас из постели? Жаль я Отвечаю поздно, его только, что я не было в офисе, и я был в ресторане еды и пошел в submitt файл в моем офисе сотрудничество рабочих .... слово ХАННИ средства возлюбленной не ходить с кем-то и держа его за руку .. поэтому не следует путать дорогие Thats смысл ХАННИ .. вот почему я продолжаю вам звонит ХАННИ, потому что вы мой истинный дорогой

(её)
О, какие просьбы и как это понимать? Присвоил меня, ой, ой, какой мальчик!

Chris
ооо Thats большой ребенок .. Я собираюсь добавить вас в друзья теперь, как только я через некоторые документально работы здесь OKK .. да любовь, которую мы могли быть далеко друг от друга в настоящее время ребенка, но наши сердца закрыты для друг друга .. ... Мед V это все, мне нужно слишком ребенка .. не о чем беспокоиться ребенка мы собираемся Chatt лучше сегодня вечером .. я пожертвую мой сон для вас сегодня, чтобы мы чувствуем себя очень близко друг к другу в сердце ... awwwww, что было чудесно из вас думает обо мне во сне ... я тебя люблю ХАННИ вы все у меня есть, я хочу провести остаток жизни с MYB you.just доверять мне и верить, что оно сбудется ... ребенка я получить обратно к вам, как только я закрыл из офиса .. его один час, чтобы closeing время .. просто терпеть меня ребенок .... kissesssss и hugsssss вам ребенок

Irina
Ты всё понимаешь, что я тебе пишу? Будет тебе много мёда, целая бочка до конца жизни милый, и не только мёд, всё, что смогу дать. Я скучала, ты много работаешь. Когда мы будем вместе, я тебя никуда не отпущу. Я думаю о тебе, мне необходима любовь, иначе я не смогу жить. Я только твоя, и ни с кем нет таких отношений, я верю тебе. Ты можешь не сомневаться во мне. Я жду тебя мой милый, чтобы быть с тобой до смерти, ты этого хочешь? Сначала ужин и отдых, никаких жертв не нужно. Хорошо отдыхай, я понимаю, что ты устаёшь, мой ребенок. Спи хорошо, не жертвуй сном ради меня. Я шью брюки себе тёплые, у нас зима холодная, но твоя любовь греет меня. Нежно целую в щеку.

Irina
Милый, хорошей ночи. Ты в моих снах. У нас уже двадцать пять минут первого.  Я ждала тебя, но... Проснусь утром, ты еще будешь спать. Спи сладко.

(её мысли)
Вот, закончился еще один день, она думала о нем в своих мечтах и сладко засыпала.
15стр.



Chris.
Хорошие дорогие утром,
каким был ваш ночи конфетка ...? да любовь, много работающий идешь здесь .. я обещаю быть всегда с вами, когда я получаю там .. не смягчились меня, потому что я всегда хочу быть я руки. . пожалуйста, не дайте мне уйти руки ребенка .... да я хочу, чтобы мы любили друг друга до смерти ... я не могу ждать, чтобы быть с вами ХАННИ ....... я спал очень долго вчера вечером, потому что я так устала .... пожалуйста, не сердитесь на меня хорошо ... я люблю поцелуи на щеке ... это заставило меня чувствовать себя хорошо ... представить мне не прикасаться к лицу с моей теплой рукой. .. во время этой холодной зимой я бы заставить Вас чувствовать себя теплой и чувствовать меня в том, что когда-либо способом я могу ребенка ... nooo ХАННИ его хорошо, я буду любить, чтобы пожертвовать сном, чтобы мы могли Chatt, его только, что работа работа работа будет не только Позвольте мне быть, но в том, что когда-нибудь мало времени у меня есть я всегда woud dropp вам записку для вас, чтобы вы знали, что я любовь, заботу, и думаю о тебе всегда ХАННИ ... я свободен теперь мы можем Chatt некоторое время, прежде чем я близко от работы ... ты целуешь меня люблю тебя все больше и думаю о тебе все время ..... я тебя люблю ХАННИ и всегда будем делать .., когда я на тебя это идешь, чтобы испытать настоящую любовь от истинного человека ..

Chris
Привет детка,
так так сожалею о том, что ребенок да я очень устал и необходимый отдых здесь .. каким был ваш ночи ребенка? надеюсь, что вы спали, как ребенок, хотя .... да в офисе теперь ждем Вашего ответа ХАННИ ... я бы любовь к Chatt с ребенком youtoday, я скучаю я хочу поговорить с вами ХАННИ ... где ты сейчас? в офисе или дома? kisseseeee и hugsss вам мою любовь

Irina
Привет, только что получила от тебя письмо. Думала, что ты понял, что я вам не пара (не пара как вторая половина или как любимая женщина), и поэтому не писал мне. Я улыбаюсь. У нас двадцать один час вечера. Спала сегодня хорошо и видела тебя во сне, Ты мне мешал спать милый. Я сейчас дома, читаю твоё письмо.Нежно целую шею, возле уха.

Chris
привет милая ..
так рад слышать вас домой ... Что мечты все о? я очень рад, вы мечтали обо мне ее делает меня Smilling сейчас ....... не переживайте, вы уже со мной конфетка здесь для Вас сейчас .. я никогда не буду когда-нибудь подведет конфетка ...

Irina
Милый, пока твоё письмо доходит до меня, проходит какое - то время, и возможно ты, уже занят. Я понимаю, что много работы у тебя. Когда мы будем рядом, я не смогу быть одна, а ты на работе. Я хочу жить спокойной жизнью. Я старалась прочитать о твоей культуре. Мы спешим с поцелуями, у вас так не принято. Я русская женщина и люблю любовь, и нежность. Когда - то в молодости, любовь и нежность были у меня. Сейчас хотя я и замужем, любви и нежности нет. Есть внимание мужчин, но это всё не то, это просто друзья, и их внимание не могу принять. С тобой почему - то начала сначала. Конечно, понимаю Интернет, не реальное общение, всё о себе рассказала, такой характер у меня, я смотрю в твои глаза на фото и спрашиваю: какой ты, мой милый?  А ты смотришь и
16стр.

молчишь.… Ну, всё, не буду загружать тебя словами. Я рядом с тобой, моя рука в твоей руке. Если захочешь сделать приятно своей конфетке, не томи меня, молчанием, чтоб в моём сердце жила любовь, даже когда нет времени, напиши, мне пару строчек. Я твоя.

Chris
я понимаю, общения через интернет .. его правильного использования со мной и Вами, так как я нашел тебя нет другого выбора, чем просто быть с тобой, потому что для меня ты лучший из лучших .... я должен признаться, что у вас есть сердце alredy милый .. я делать understnd, что поцелуй и любовь так значит для вас там, как мудрый сам ХАННИ .... не бойтесь потому что Бог с нами, пока мы не видим друг друга ХАННИ ... Я давай и отменялись из-за моей работы .. его фактически принимая большую часть своего времени ребенок .. сегодня я нахожусь здесь, для вас .. не стесняйтесь спрашивать все, что вы Вана знают обо мне ХАННИ для я буду с вами и быть готовым ответить спросить все, что вы Вана знают обо мне ....... свои добрые вы читали о моей стране, и как будет делать здесь рад с вами ..... он показывает вам ВПО глубокий интерес ко мне так же, как я уже дважды много в вас ХАННИ ..... я буду любить тебя вечно и certanily не сдерживать, чтобы сделать вас счастливыми .. поверьте мне за эти слова faitrhfull и истинный конфетка

Chris
милая .. ты здесь? вы вроде автобуса .. у сейчас? я люблю видеть ваши сообщения конфетка ... это дает мне счастье и приносит радость в моем сердце .

(её мысли)
Нормально, Ханни, смеялась она, отличный перевод, типа автобуса, вот нарочно такое не придумаешь, она думала о его жертвах и как думала, так и написала.

Irina
Милый, прошу, тебя не делай для меня жертвы, нужно спать, и отдыхать, и кушать. Я здесь.

Chris
Awww вы сладкий мед для .... я нахожу это трудно поверить, что ты моя, потому что вы настолько полны доброты и любви .... я не против делать это ХАННИ, если это сделает вас счастливыми милая, что-нибудь, чтобы вы счастливы ХАННИ

Irina
Расскажи, какой ты? Ты сильный, я слабая. Что ты делаешь? Не знаю, как тебя называть нежно? Сообщения очень долго идут. Я здесь, жду тебя. Может, потому что большие письма. Я хочу идти с тобой гулять, и снег хрустит под ногами, и холодно. Но, мы рядом и нам тепло

Chris
Не говорите, что вы слабы ХАННИ нахожусь здесь, чтобы сделать вас сильными и счастливыми .. я бы с удовольствием снег ходить с вами под ногами и держать вас за руку

Irina
Мёд на твоих устах, милый.  Я так рада, что ты здесь, смущаюсь, и нет решимости, посмотреть тебе в глаза. Чувствую себя маленькой девочкой. Скажи, ты устал? Знаю, что устал, у нас сейчас двадцать минут одиннадцатого, а у вас? Милый, ты читал, что ты мешал мне спать сегодня? Мне было мало места на кровати, когда проснулась ,то поняла,
что это одеяло. Я обняла его и сладко уснула.

17стр.
Chris
nooooo не печальтесь обо мне не быть там сейчас .. я буду там через пару недель с этого момента .. поверьте мне .. поцелуй на моих губах только принес радость в моем сердце и радость также знаю, что вы повторно еще на линия .... Что время там сейчас ХАННИ .... здесь свою 5:23 вечера

Irina
Ты уже закончил работу? Милый, ты чувствуешь меня, я конфетка.  Мне очень весело и рада, что ты рядом. Милый, береги себя, от такой работы стресс. Ты сейчас в офисе?

(её мысли)
Какая нежная забота, только пишет он, одно и тоже, догадайся, мол, сама, о чём я тут тебе писал.

Chris
ХАННИ Thats так приятно hugg одеяло вместо меня, но ни в коем галстук я Виль быть там для вас, чтобы всегда держать вас в тепле и kissess вашей прекрасной ХАННИ лицо .... я хочу, чтобы мои оборудования сложенном к моей машине, так что я может попасть домой .. закрыли на целый день .. будет сообщение, которое вы, как только я прихожу домой ХАННИ ..................... просто очень хорошо с тем, что я всегда здесь для вас и никогда не будет когда-нибудь подведет .. независимо от того, условие, которое мы обнаруживаем себя нормально .... только держись за меня, я не буду тебя обидеть или разочаровать вас в любом случае спасибо за .... любви ко мне я тебя люблю больше ХАННИ .. kisssess и hugsssss вам мой единственный возлюбленный ...

Chris
ХАННИ собирался сесть в машину теперь ..... wilol сообщение, которое вы получите, когда я Бака дома нормально .. только держать на меня конфетка для п ..... любовь youuuuuuu

Irina
Да, милый, одеяло вместо тебя, я и не думала. Я сплю одна на моей кровати, уже давно и вдруг одеяло. Просто ты снился мне во сне, и мне было тесно. Я твоя милый, не забывай меня.

(её мысли)
Контракт, это хорошо, но это его материальный успех, пусть он будет успешен, подумала она.

Chris
я никогда не забыть любовь всей моей жизни ... вы все у меня есть .. если я забыл вам, как строить дом на вершине песок .. это не заставит меня счастливым вы знаете ..... делать вы английски говоря друзей в вашем районе, где вы живете?? как люди говорят на английском языке в вашем районе .. Я форума

(её мысли)
А вот и песок. Ведь я уже говорила, как бы песок не смыло. Уж очень он уверенно во всём себя ведёт. Да, а кто может знать, что там на самом деле, может он из соседней квартиры пишет. Плохие мысли, подумала она, и отпустила их.
18стр.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии