Твой палец окольцую серебром...

Я для тебя хотел бы выковать колечко
Чтоб с надписью про то что всё пройдёт
Ведь вышла не любовь у нас – осечка…
Я несвободен. И тебя там кто-то ждёт…
Непредсказуемо тасуется колода
Чем ночь темней, тем ярче светят звёзды…
Я в омут бросился совсем не зная брода…
Опомнился – но было уже поздно…

Твой палец окольцую серебром
И поцелую маленькую руку
Давай печаль оставим на потом…
Давай не будем думать про разлуку…

Наш круг замкнулся. Вместе но не рядом.
И лишь душа сливается с душой...
Планеты легче выстроить парадом,
Чем сделать так чтоб ты была со мной…
Я все-таки пришлю тебе колечко!
И напишу на нём «пройдёт и это»
Я догорел как у иконы свечка,
Но я успел тебе дать каплю света…




p.s.фото из Интернета


Рецензии
Трогательно! Спасибо!
С уважением,

Татьяна Юрьева 2   17.11.2015 23:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.