Сказка про муравья

  …Однажды, в лесу, в большом муравейнике произошло непредвиденное событие. Утром, как обычно, муравьи вышли на зарядку, согласно распорядка, заведённого давным-давно,  кем, уже никто и не помнит. Только каждый муравей от рождения и до самого последнего своего дня, подчинялся этому распорядку.
Но наступил тот день, когда один-единственный муравей, из многомиллионного муравейника, нарушил заведённый распорядок и не вышел на зарядку.
   По тревоге была поднята команда экстренной помощи, которая в считанные секунды была на месте происшествия и обследовала муравья на предмет выявления нарушений в муравьином организме. Тщетно старалась команда. Муравей был совершенно здоров!
После общемуравьиной зарядки, муравей, нарушивший распорядок, был вызван к управляющему муравейником.
- Скажи мне, - недоумённо вопрошал управляющий, - почему ты нарушил ЗАКОН?
- Потому, что я решил делать зарядку вечером.
- Вечером – это не по закону! – грозно продолжил управляющий.
- Ну и что? А я хочу вечером! И потом, кто придумал такой закон? – парировал муравей.
- Этот  Закон придумал Неизвестно Кто, и он исполняется Никто Не Помнит Сколько Лет!
- Я больше не хочу исполнять закон, придуманный неизвестно кем!
- Тогда тебе придётся покинуть муравейник!- угрожающе произнёс управляющий.
- Ну и что! Ну и покину! – весело проговорил муравей.
 Невероятная весть облетела весь муравейник. Неслыханное событие! Муравья изгоняют из муравейника! Население в ужасе обсуждало это происшествие.
- Как же он будет жить? – говорили одни.
- Он погибнет! – плакали другие.
- Я бы тоже ушёл, но некуда…- вздыхали третьи.
И только сам муравей в приподнятом настроении, выбирался по бесконечным лабиринтам наружу, вон из муравейника.
- Запомни! Ты никогда больше не сможешь вернуться сюда! – предупреждали смельчака  муравьи-охранники.
- А я и не собираюсь возвращаться! – весело отвечал муравей, - Счастливо оставаться! – прокричал он всем жителям муравейника.
 - Свобода! – муравей ощущал прилив необычайного счастья.
И он пошёл по дороге, сверяясь только со своими чувствами. Он знал, что отныне его жизнь принадлежит только ему, и только он отвечает за то, что будет происходить в его жизни!
   У него всё получилось! Муравей нашёл самое красивое место в лесу. Он познакомился с удивительными муравьями, не строящими себе муравейники, а живущими в удобных норках, вырытых по собственному вкусу. Среди этих муравьёв он нашёл и свою лучшую муравьиху на Земле и узнал, что такое Любовь. Теперь они вдвоём путешествовали по лесу, с удовольствием возвращаясь в свою норку. На закате они садились рядышком и радовались уходящему дню, на рассвете они смеялись, приветствуя восходящее солнце. Они были очень счастливы!
Вот что значит, не побояться однажды встать на свой собственный путь и сделать первый шаг!

                22.01.12                01час 12мин.


Рецензии
Поучительная сказка. Но зарядку лучше делать с утра.:)))
Спасибо, с теплом.

Владимир Задра   27.01.2012 14:12     Заявить о нарушении
Вы тоже??????!!!!! Зарядку нужно делать, когда хочется! А если не хочется, то совсем не делать! )))))))))))))))))))))

Марина Ситникова 2   27.01.2012 14:15   Заявить о нарушении
Никому не говорите, но я её не делаю, а то меня с муравейника выгонят!:)))

Владимир Задра   27.01.2012 14:38   Заявить о нарушении
Вступайте в мои ряды! Я тоже не делаю зарядку и из муравейника меня давно выгнали!!!!!)))))))))

Марина Ситникова 2   27.01.2012 14:39   Заявить о нарушении
Всё! Я в Ваших рядах, главное, не быть одному!:)))

Владимир Задра   27.01.2012 14:44   Заявить о нарушении
Главное, не быть в муравейнике!!!!!!!!!!

Марина Ситникова 2   27.01.2012 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.