Почему меня не покупают?

Вспоминаю благословенные советские времена, когда меня не менее двух раз в год вызывали (а иногда даже привозили!) в КГБ. Иногда даже с порога я заявлял: "Как я мечтаю у Вас работать!". Если меня записывали, то я навеки губил прилипшую ко мне репутацию "крутого диссидента". Впрочем я уже и тогда гнусно "не дорожил своим добрым именем" и с удовольствием разменял бы свою репутацию даже на весьма скромное количество денежных знаков. Почему-то работники КГБ отказывались говорить на предложенную мной тему и меня не брали. Вот и говорите после этого, что ГБ стремилось завербовать каждого! Полагаю, что эти жмоты просто видели во мне опасного конкурента в деле дележа бюджетных средств.

Потеряв всякую надежду выгодно работать на родную власть, я просто вынужден был обратиться к альтернативным источникам этих самых денежных знаков. Желающие могут ознакомиться с моей статьёй "Хочу работать на ЦРУ". Кроме этого у меня множество статей, где я просто восхищаюсь США и вообще эападными странами. А моё прямо-таки восторженное отношение к Пауэрсу! Ну можно ли представить лучшего кандидата для вербовки?

В моих устремлениях меня здорово поддерживала значительная часть моих рецензентов. В своих рецензиях они выражали уверенность, что я вполне достоен солидного вознаграждения со стороны западных спецслужб и даже были искренне уверены,что я его уже получаю. Откуда у них такие уверенные представления? И произошел один довольно странный случай. В полемике с двумя такими рецензентами я, в шутливой форме, выразил мнение, что они сами уже работают на ЦРУ. И вскоре я увидел, что моё эамечание удалено! Похоже у кого-то по спине пробежала мокрая крыса страха. Неужели своим шутливым замечанием я попал в самую точку?

На месте ФСБ я обратил бы внимание на свору преувеличенных "патриотов", вместо делового опровержения враждебных взглядов выступающих с ругательствами и голословными утверждениями. Спросите у хорошего психолога, что может прикрывать такое поведение. Выражаю робкую надежду, что может быть хоть за эту идею я получу денежное вознаграждение!


Рецензии
Ваши бесчинства, старина, напоминают мне дурашества бравого Швейка; чудится мне и некоторое сходство меж вами; но вот только он – персонаж выдуманный, а Вы у нас человек всамделишный и, должно быть, смелый. Да и истории, Вами рассказываемые, нам ближе, нежели события, описанные в романе Гашека.

Кроме того, на мой взгляд, Вы талантливо рассказываете. Я не в силах сказать точно, что именно притягивает моё внимание в Ваших заметках, старина… Хорошо, что их так много – хватит ещё на несколько дней. А новые будут?..

Ещё раз благодарю за Ваши быльки-смешинки. Забавна и реакция отдельных Ваших читателей с не очень развитым чувством юмора.

С всевозрастающим уважением,

Агзам Камилов   13.04.2015 11:58     Заявить о нарушении
ну конечно Гашек - один из самых любимых мною писателей. Кстати в своей жизни он постаянно создпвал и использовал швейковские ситуации.почитайте о создании им партии умеренного прогресса. Просто блестяще!

Вадим Фомченко   13.04.2015 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.