Страсти-мордасти -

Жил был парень - молодой мужчина – так сложились обстоятельства –
женился он по мнимому залёту – на девушке хитрой –
с ней – сына – потом - в браке родил – значит развёлся –
Второй раз женился на девушке первой любви своей –
развёлся и с ней – дочь родил – оставил годовалую  –
жена ему - видите ли изменила -
а когда - он - сам - по мнимому залёту женился - с другой девушкой сношался -
как - понять - свою первую любовь - невесту - забыл - наверное -
он - в порыве страсти -
Ему - жена вторая - первая любовь его - не мстила -
она его всё равно - первую любовь свою - по своему любила -
просто так сложились обстоятельства - жизнь - их - любовь скрутила -
Дальше женился – он в третий раз – и с  женщиной бездетной –
разводить детей – срок прошёл –
а проблема старая – закоренелая осталась –
третья жена – изменяла ему –
Так сложились обстоятельства –
у одного мужчины были три жены –
но жизнь не задалась его - в начале – трагической была –
и в зрелые - ещё молодые годы – наложил – он руки на себя –
и видит - он – в гробу мёртвый лежит – со стороны на себя и на трёх жён глядит –
- Сидят у гроба – три жены –
С правой стороны – первая жена сидит – на мужы бывшего глядит –
с боку – вторая жена сидит – тихо молчит –
В противовес – с левой стороны – вся в чёрном – третья супруга сидит –
нынешняя – значит – жена – бывшего мужа своего гладит – грудь - его -
пиджак – покойника -
говорит –
- При жизни меня – он – любил –
вон и глаз левый его приоткрыт на меня смотрит – мол –
Первая жена говорит –
- Он и меня любил –
вон на левой руке - палец указательный - у покойника приподнят –
в мою сторону – указывает –
а вторая жена – тихо сидит – молчит – вообще –
труп – мало – ей приятен – в сторону – она глядит –
видит мужа своего бывшего –
живым – настоящим – прощение просит он у неё – чуть заметно улыбается
прощения просит – она у него – чуть заметно забывается –
- Да – друзья мои – так – не будет в настоящем будущем –
в мире - с миром – страсти-мордасти - канут - в лету -
и  жить нам одной семьёй – с одной семьёй –
Астральное тело - сможем мы наблюдать – в момент его отхождения –
в зеркальном отображении - без оболочки - в целом -
силой одного желания – способностью – одной чакры подъсознания –
в сознании – в определённый момент времени – раздвоения времени –
- Данный - предъидущий случай – жизни моей – наблюдала – я –
но не у гроба покойника – а на девятый день –
ночью – явился – муж - бывший мой - второй – первый -
в виде – астрального тела – лёгким дымчатым – овалом –
Внезапно – от сна пробудилась – я – на тот времени момент - в доме была одна -
услышала - скрип мебели в смежной комнате -
и тяжкий - протяжный то ли стон - то ли вздох -
Страха – нет – но и движения в теле моём - тоже нет –
Словно пёрышко – легко – вдруг - село облако – в ногах - в  кровать –
очень мягко  – чуть - прогиб кровати ощущала – я – времени колебание –
облако – разделилось и растворилось –
Что значило – это – да то –
в момент – быстрого – насильственного или – не насильственного –
жизни разделения  –
астральное тело – сохраняет оболочку – в полном объёме или сохраняется частично –
Душа – в смятении – требует разделения астрального тела –
поэтому – ищет – объект движения – способностью которого –
астральное тело – переходит в свободное состояние – оболочка – исчезает –
душа – обретает покой –
Так и было – сторонняя сила - человека живого –
переместила – потустороннего человека живого –
во времени – их одного – таинства сообщения –
в этом – получил – бывший - муж мой - прощение –
его простила – я – и он простил себя.


Рецензии